Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1
Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков в РФ 2 С 2002 года производство безалкогольных напитков увеличилось в 2 раза.
Динамика объема рынка в млн. долл. 3
Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков 4
5
Динамика долей рынка ведущих производителей безалкогольных напитков, в % 6
7
Частота покупки продукции компании 8
Точки продаж продукции 9
Источники информации о новой продукции 10
Оценка факторов, влияющих на выбор напитка 11
Оценка продукции компании Coca-Cola 12
Предпочтения потребителей по видам продукции 13
Предпочтения потребителей по виду упаковки 14
Вкусовые предпочтения покупателей 15
Пожелания потребителей по улучшению продукции 16
Заключение Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ. 17