Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW
Преимущества использования product placement: l поддержание и продвижение имиджа компании или товара; l скрытое влияние на потребителя; l пристальное внимание аудитории; l вплетение рекламы в сюжет; l отсутствие негатива со стороны аудитории; l проецирование образа l жизни героя на потребителя l положительные ассоциации с товаром
Comedy Club
Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда
Фильм Матрица. Перезагрузка, реклама Cadillac EXT Фильм Иван Васильевич меняет профессию реклама сигарет Marlboro
Фильм Спортлото-82 product placement лотереи Фильм Особенности национальной рыбалки реклама водки Урожай
Фильм Антикиллер реклама panasonic Сериал «Не родись красивой» и фирма «Зималетто»
Фильм Артефакт
Книга Дарьи Донцовой «Главбух»
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА BMW
Фильм Золотой глаз и BMW Z3
Фильм «Бумер-2» Фильм «Бумер»
ВЫВОДЫ: + Использование скрытой рекламы необходимо, поскольку эффективность product placement высока по сравнению с прямой рекламой + Использование скрытой рекламы компанией BMW достаточно активно- это и интернет, и компьютерные игры, и телевидение, и кино + Продуманное и уместное использование скрытой рекламы в фильмах про агента 007 повысило лояльность потребителей и поспособствовало большей узнаваемости бренда «BMW» + Эффект размещения скрытой рекламы в кино является более длительным и масштабным, поскольку выход в международный прокат обуславливает многократные повторы и переиздания + В качестве рекомендации, фирме BMW необходимо обратить внимание и на другие каналы размещения скрытой рекламы- к примеру, размещение дирижабля с изображением автомобиля или логотипа бренда в местах массового отдыха,что вызовет приятные эмоции и ассоциации у потенциальных потребителей.