Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодченко А., 3 ГМУ 3. ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. Вид ненадлежащей рекламы Оказывает неосознаваемое воздействие на восприятие.
Advertisements

Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия.
Product Placement. Product placement размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
История Product Placement Подготовила Лысикова Наталья 3 курс, 14 группа.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
«Печатные СМИ как средство продвижения риэлтерских услуг"
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Портрет моего целевого клиента Виталий Казаков Виталий.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Что такое туризм? Туризм временные выезды людей в другую страну или местность, в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных,
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Транксрипт:

Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW

Преимущества использования product placement: l поддержание и продвижение имиджа компании или товара; l скрытое влияние на потребителя; l пристальное внимание аудитории; l вплетение рекламы в сюжет; l отсутствие негатива со стороны аудитории; l проецирование образа l жизни героя на потребителя l положительные ассоциации с товаром

Comedy Club

Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда

Фильм Матрица. Перезагрузка, реклама Cadillac EXT Фильм Иван Васильевич меняет профессию реклама сигарет Marlboro

Фильм Спортлото-82 product placement лотереи Фильм Особенности национальной рыбалки реклама водки Урожай

Фильм Антикиллер реклама panasonic Сериал «Не родись красивой» и фирма «Зималетто»

Фильм Артефакт

Книга Дарьи Донцовой «Главбух»

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА BMW

Фильм Золотой глаз и BMW Z3

Фильм «Бумер-2» Фильм «Бумер»

ВЫВОДЫ: + Использование скрытой рекламы необходимо, поскольку эффективность product placement высока по сравнению с прямой рекламой + Использование скрытой рекламы компанией BMW достаточно активно- это и интернет, и компьютерные игры, и телевидение, и кино + Продуманное и уместное использование скрытой рекламы в фильмах про агента 007 повысило лояльность потребителей и поспособствовало большей узнаваемости бренда «BMW» + Эффект размещения скрытой рекламы в кино является более длительным и масштабным, поскольку выход в международный прокат обуславливает многократные повторы и переиздания + В качестве рекомендации, фирме BMW необходимо обратить внимание и на другие каналы размещения скрытой рекламы- к примеру, размещение дирижабля с изображением автомобиля или логотипа бренда в местах массового отдыха,что вызовет приятные эмоции и ассоциации у потенциальных потребителей.