ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Advertisements

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Сегментация рынка Автор: Кушниренко Татьяна Васильевна Методист по экономике Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.

Основные понятия Сегментирование - подразделение рынка на четкие группы покупателей ( стран ), для которых могут потребоваться отдельные товары или специфические комплексы маркетинга Сегмент рынка это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, продуктов, предприятий, регионов, стран, обладающих определенными общими признаками Емкость рынка общий объем фактической или воз ­ можной реализации на нем товаров ( услуг ) в течение оп ­ ределенного отрезка времени, например одного года Цель сегментации зарубежных рынков в международном маркетинге состоит в максимальном проникновении на рынки тех стран, где они получат хотя бы достаточную доходность.

Основные принципы сегментации рынка Социально - экономические принципы Культурные принципы Географические принципы Поведенческие принципы Быстро адаптирующиеся покупатели или новаторы; Медленно адаптирующиеся; Ретрограды или консерваторы.

Условия для успешной сегментации Существенность сегмента Доступность сегмента Количественные параметры сегмента Прибыльность Защищенность от конкуренции

Международная сегментация процесс идентификации специфичных сегментов потенциальных потребителей в виде группы стран или групп индивидуальных покупателей с однородными свойствами, которые с большой вероятностью обнаружат сходное поведение при покупке 3 подхода Идентификация кластеров стран со спросом на схожие товары Идентификация сегментов, присутствующих во всех или во многих странах Выход на различные сегменты в различных странах с одним и тем же товаром

Идентификация кластеров стран со спросом на схожие товары Преимущества Ограничения ( недостатки ) Самый традиционный вариант международной сегментации, применимый к « однородным » странам Многие товары не нуждаются в значительной модификации применительно к каждой стране Он основан на характеристиках стран, а не на переменных, присущих покупателям ; Он предполагает высокую однородность в пределах выбранных стран, что редко имеет место ; Он пренебрегает возможностью существования однородных потребительских сегментов, распространяющихся за пределы выбранных стран.

Идентификация сегментов, присутствующих во всех или во многих странах Преимущества Ограничения ( недостатки ) Самый радикальный и дающий фирме важное конкурентное преимущество в плане стабильности имиджа, а также экономии на масштабе и эффекте опыта Универсальные сегменты соответствуют идентичным группам покупателей с одинаковыми потребностями в каждой стране Маркетинговая программа остается практически одинаковой для всех стран

Выход на различные сегменты в различных странах с одним и тем же товаром Преимущества Ограничения ( недостатки ) Основное достоинство – адаптация к местным условиям Один и тот же товар может продаваться на разных сегментах, если сбытовая и коммуникационная политика компании скорректирована для этого Адаптация к нуждам различных сегментов происходит не за счето товара, а за счет политики Требует серьезной адаптации стратегии коммуникации и продаж, что ведет к повышению затрат

Спасибо за внимание !