Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга Выполнили: Белоглазова Юлия, Примакова Мария,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Advertisements

Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Стратегический маркетинг Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскозозяйственный техникум Ярмухаметова Г.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
НИМ «РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Автор :Е.В. Зеленцова.
Модель формирования стратегии развития предприятия Производственная политика; Ценовая политика; Маркетинговая политика; Территориальная политика.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
Транксрипт:

Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга Выполнили: Белоглазова Юлия, Примакова Мария, ДС-01 МЭ

Уровни маркетинговых служб Высший Низовой В виде центральных служб стратегического управления внешнеэкономической и международной маркетинговой деятельностью В виде отделов оперативного маркетинга чаще всего в зарубежных филиалах компании

Организационные структуры ММ Организационные структуры управления международным маркетингом строятся как линейно-функциональные 5 типов Функциональный Географический (региональный) Товарно- отраслевой Организационное построение по группам потребителей или рыночным сегментам Комбинированный

Функциональный тип

Как правило, такую структуру имеют небольшие фирмы с узким товарным ассортиментом на небольшом числе зарубежных рынков и их сегментов (однородных, стабильных и незначительной емкости) Функциональный тип Недостатки 1. Отсутствие специальных подразделений по видам товаров (затрудняет разработку новых товаров) 2. Отсутствие специальных подразделений по зарубежным рынкам (замедление реакции на изменение спроса на зарубежных рынках) 3. Усложнение решения вопросов финансирования внешнеэкономической деятельности и отдельных внешнеэкономических проектов

Географический тип

Подходит для фирм, продающих однородные стандартизированные товары с однородными требованиями со стороны потребителей на различных зарубежных рынках Товары не должны быть подвержены резким колебаниям конъюнктуры и спроса и отличаться сезонностью продаж Должны продаваться через широкую сеть посредников Недостатки Децентрализация и дублирование ряда функций Снижение координации маркетинговой работы по товарам и функциям Не дает эффективности для наукоемких товаров и услуг, а также для фирм с широким ассортиментом Имеет нарушенную координацию между регионами

Товарно-отраслевой тип

Подходит для фирм, выпускающих продукцию широкого ассортимента с различной технологией изготовления, коротким жизненным циклом, со значительной степенью инновации Фирмы специализируются на небольшом числе динамично развивающихся зарубежных рынков однородного характера Недостатки Чрезмерная технологическая ориентация при поставке товаров за рубеж Трудности поиска и выхода на новые рынки сбыта Сложность проведения комплексной региональной политики Утяжеление структуры за счет многочисленных товарных отделов Ослабление координационных связей по функциям Усложнение общего стратегического управления