учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Высокий уровень (В): от 95% до 100%. Уровень выше достаточного (Д+): от 80% до 94%. Достаточный уровень (Д): от 65% до 79%. Уровень ниже достаточного (Д-): от 50% до 64%. Низкий уровень (Н) – менее 50% выполненных заданий.
умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; владение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Мониторинг личностных и метапредметных результатов средствами предметов охватывает незначительную часть УУД. Планируемые результаты начального общего образования не отличаются от результатов основного общего образования.
УУД Планируемые результаты НООООО Регуля- тивные Выпускник получит возможность научиться в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; Выпускник научится целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуни- кативные Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать е с позициями партнров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. *Владеть устной и письменной речью – тоже есть в планируемых результатах НОО, только почему-то в познавательных УУД. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание.
грамотность;образованность;компетентность;культура;менталитет.
«Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts». Albert Einstein Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется. А. Энштейн