Повышение качества образования через совершенствование управления учебным процессом Томилова Наталья Владимировна учитель химии высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг учебных достижений Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных.
Advertisements

Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
Мониторинг образовательного процесса Зольникова Т. Н.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
РМО учителей физики «Педагогический мониторинг как средство управления качеством образования в ОУ» Ноябрь 2009 г.
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
Шемберг Е.Н.. От англ. monitor – следить, вести наблюдение; Впервые в почвоведении – процесс наблюдения за состоянием плодородного слоя земли; В экологии.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
МОНИТОРИНГ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ и пр… к определению понятий 11 апреля 2007 г. Канск Сергей Викторович Семёнов.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
От повышения качества обучения школьников к повышению доходов педагогов Кирьянова М.В., МОУ СОШ 5, г.Енисейск.
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Мониторинг оценки качества учебно- воспитательного процесса Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Землянской СОШ с УИОП Кулешова Лидия.
РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.
Выступление старшего воспитателя МДОУ детского сада 9 «Березка» Киселевой Ирины Васильевны.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Транксрипт:

Повышение качества образования через совершенствование управления учебным процессом Томилова Наталья Владимировна учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 47 Барабинского района

Процессуальная часть Управление учебным процессом Целеполагание Планирование Коррекция Учебная деятельность Контроль Оценка

А. Н. Майоров: «Мониторинг в образовании это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных её элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития»

Модель управления учебной деятельностью школьников Н.Ф.Талызиной: цель управления; цель управления; состояние управляемого процесса; исходное состояние управляемого процесса; воздействий; программа воздействий; систематический контроль; систематический контроль; корректирующие воздействия. корректирующие воздействия.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА МОНИТОРИНГА: Специфичность Специфичность Адекватность Адекватность Своевременность Своевременность Точность Точность Полнота Полнота Объективность Объективность СИСТЕМНОСТЬ СИСТЕМНОСТЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МОНИТОРИНГЕ: контрольные вопросы и проверочные работы контрольные вопросы и проверочные работы листы наблюдений листы наблюдений анкеты анкеты интервью интервью тесты тесты

Отслеживание состояния успеваемости: выполнение стандарта (процент успеваемости) качество знаний (процент качества знаний) степень обученности (СОК)

Мониторинг результатов учебного процесса Показа тель результативности Чем измеряется Как измеряется Сроки проведения Обучен ность Отметка по предмету Контрольно-методические срезы на актуальный уровень знаний (АК); тематические, итоговые контрольные работы тематические итоговые работы До 15 сентября (АК) и далее: четверть, полугодие, год Обуча емость 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень Контрольно-методические срезы по модифицированной методике П. И. Третьякова и И.Б. Сенновского 1) до 15 сентября 2) март Ежегодно Уровень развития КУД 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень 5-й уровень 6-й уровень Наблюдения на уроках, Наблюдения на уроках, методика Г.Ю.Ксензовой 1)до 15 сентября 2) Март Ежегодно

Результаты диагностики позволяют: отслеживать и корректировать качество образования каждого ученика; обеспечить контроль качества образования в данном классе, в параллели; корректировать собственную деятельность учителя.

Управление качеством образования - это обеспечение проектирования, достижения и поддержания качества условий образовательного процесса, его реализации и результатов.