Решение задач и уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на составление уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Advertisements

Прямоугольник, площадь прямоугольника Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Задание 1 луч 2 Задание 2 луч 2 Задание 3 луч 3 Задание 4 луч 1 Задание 5 луч Луч Луч 2 Луч 3 Вариант 1.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Автор: Кусмарцева Наталья Николаевна, учитель математики и информатики Муниципальное общеобразовательное.
6 класс. Наши помощники: Найдите значение выражений: 100 : 25 = 66 : 4 = 66 : 1 = 66 : 11 = 100 : 1 = 100 : 24 = 72 : 1 = 72 : 3 = 72 : 72 = 66 : 66 =
Автор : учитель математики и информатики Мулюкова Алена Вячеславовна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Математика, 4 класс М.Н.Миронова, учитель начальных классов II квалификационная категория Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
УРОК 39. Упрощение выражений. ГБОУ СОШ 235 Учитель математики Родионова Светлана Ивановна.
Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу косинуса.
«Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применить знания на деле» Аристотель.
2,16 + 3,9 5,55 4,15 +3,09 72,4 0,15 +3,9 5,05 7,2 + 2 = 7,4 0,42 – 0,32 = 0,1 0,1 – 0,002 = 0,08 27,35 + О,5 = 27,4 7,1 + 3,36=10,46.
Делители и кратные.
Автор: Ишевская Е. П. Место работы: Бреславский филиал МБОУ СОШ ст.Дрязги Должность: учитель математики.
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Урок математики в 1 классе УМК "Классическая программа" Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое» Автор: Шишкалова Нина Петровна учитель.
Транксрипт:

Решение задач и уравнений Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской

Решите удобным способом 937 – ( ) ( ) – (249 – 154) ( ) – 236 ( ) – 299 ( ) – ( )

Решаем уравнения (237 + х) – 583 = 149 Ответ: х = – (х – 617) = 219 Ответ: х = – (259 – х) = 382 Ответ: х = 173 ПРОВЕРИТЬ

Решаем задачи Стр. 61, 377 (в, г) в) - О чем говорится в задаче? - Сколько бензина долили? - Сколько бензина израсходовали? - Сколько бензина осталось в бензобаке? - Что нужно узнать в задаче? - Что следует обозначить буквой? г) - О чем в ней говорится? - Что обозначим через х?

Домашнее задание Стр. 65, 400, 403 (а)

Самостоятельная работа Вариант I Решите задачу с помощью уравнения. Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя? (333 – х = 195 ; х = 138) Решите уравнения: 802 – х = 416 (х = 386) 44 + (а – 85) = 105 (а = 146) 3. Найдите значение выражения выражения, предварительно упростив его. (256 – х) – 156, при х = 44 (100 – х = 100 – 44 = 56) Вариант II Решите задачу с помощью уравнения. Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Найти задуманное число. (х = 120 ; х = 362) Решите уравнения: с – 127 = 353 (с = 480) 69 + (87 – п) = 103 (п = 53) 3. Найдите значение выражения выражения, предварительно упростив его. 238 – (38 + а), при а = 78 (200 – а = 200 – 78 = 122)

Успехов в учебе!

Использованные материалы Математика. 5 класс : учеб. Для общеобразовательных учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. – 23 – е издю, испр. – М. : Мнемозина, – 280 с. : ил. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, – 496 с. – (В помощь школьному учителю).