Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему: «Грибы- царство живой природы» Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть два разряда путешествий: Один – пускаться с места вдаль, Другой – сидеть себе на месте. Листая старый календарь…
Advertisements

Без повторений нет глубины. Л.Ландау Задачи: Образовательные: обобщить и повторить изученный материал по теме «Грибы», проверить объём и глубину знаний;
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: «Общая характеристика Царства Животные» Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г.
ЦАРСТВО ГРИБЫ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ Мир грибов интересен и очень разнообразен. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.
ТЕМА УРОКА: «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ». ЦЕЛИ УРОКА 1. Выделить отличительные признаки грибов. 2. Изучить особенности строения, питания и размножения.
Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: Урок биологии по ФГОС в 5 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5.
«Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Урок биологии по ФГОС в 6 классе на тему: Харькова Галина Михайловна учитель биологии 1 категории МАОУ СОШ 5 г. Усть-Катава Челябинской области. Размещено.
Биология – наука о живой природе. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Грибы в природе и в жизни человека.. Грибы́ царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений,
ядро клеточная стенка цитоплазма с органоидами жировые включения.
Царство Грибы. Общая характеристика Царства Грибы Грибы царство живых организмов, которые сочетают в себе признаки растений и животных. Изучением царства.
ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть - нет головы. (Гриб).
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Презентация урока для интерактивной доски по биологии (7 класс) на тему: Презентация по биологии для учащихся 7-го класса на тему: "Общая характеристика царства Грибы"
Тема урока : «Плоды» Харькова Галина Михайловна учитель МАОУ СОШ 5 г. УСТЬ- КАТАВ Челябинская область.
Какие царства живой природы вы знаете ?. Царства живой природы Животные Растения Грибы Бактерии.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Транксрипт:

Урок биологии по ФГОС в 7 классе на тему: «Грибы- царство живой природы» Харькова Галина Михайловна учитель биологии высшей категории МАОУ СОШ 5 г. Усть- Катава Челябинской области.

Есть два разряда путешествий: Один – пускаться с места вдаль, Другой – сидеть себе на месте. Листая старый календарь Отправимся в путешествие.

Царство

Тема урока: « Грибы царство живой природы» Как вы считаете, чтобы лучше познакомится с царством, какие вопросы нужно рассмотреть?

Работа с учебником. Задание 1: Дать определение: Грибы – Микология – Гифы- Мицелий- Плодовые тела- Задание 2: Вариант 1: указать признаки растений, характерные для грибов. Вариант 2: указать признаки животных, характерные для грибов. Все: общие признаки.

Грибы – Микология – Гифы- Мицелий- Плодовые тела- Проверка работы. Царство наука о грибах нити гриба масса нитей в них нити гиф плотно расположены

Грибная клетка. Ядро Цитоплазма Клеточная стенка Жировые включения

Город загадок Отгадай, кто Я? Под старой сосною, Где склонился пень-старик, Окружен своей семьею Найден первый...

Город загадок

Изучить § 5 учебника и рис.7 Стр.20 «Моя лаборатория» задание 2 Творческое задание (на выбор) Собрать пословицы, стихи и поговорки о грибах. Написать статью или сказку на тему: «В царстве Грибов». Написать сочинение «Как я ходил за грибами». Подготовить презентацию о съедобных и ядовитых шляпочных грибах. Домашнее задание.

Сегодня на уроке мне понравилось… Мне сегодня удалось… До начала урока я думал(а), что…, а сейчас знаю… Настроение в ходе урока у меня… Мне не понравилось… Закончите одно из предложений.