Учёные подсчитали, что… 9% - МЫ ПИШЕМ, 16% - ЧИТАЕМ, 30% - ГОВОРИМ, 45% - СЛУШАЕМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Advertisements

Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Как вы провели лето? Устная речь. Устную речь мы можем услышать:
Формы работы с учащимися Докладчик : учитель начальных классов Иванова Ольга Борисовна.
Классный час «Общение» Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия 48» Ермолаев Д. А., учитель информатики и ИКТ, классный.
Дом с колокольчиком. Самая большая роскошь – роскошь человеческого общения. А.Экзюпери.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
П ЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ И ПЕДАГОГИКА ОБЩЕЙ ЗАБОТЫ МО классных руководителей МОУ Фоминская СОШ.
Здравствуйте, ребята!. ЫСРЕБУ РЕБУСЫ Ребусы – это словечки, которые играют с нами, прячутся и любят, когда их находят.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
деятельность человека, основанная на умении создавать и воспринимать высказывания в процессе общения.
Встреча учащихся с представителем Ухтинского государственного технического университета.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Общение презентация по обществознанию проект
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
БЫВАЕТ ЛИ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ НАСТОЯЩЕЙ? диспут. ВО ВРЕМЯ ДИСПУТА Будь доброжелателен! Уважай мнение оппонента! Умей слушать, не перебивая! Сохраняй спокойствие!
Умеем ли мы говорить «нет»?. Работа с тестом 4-х шаговая техника отказа.
РОДИЛСЯ в 1947 г. ПЯТЕРО ДЕТЕЙ ПИСАТЕЛЯ ВДОХНОВЛЯЮТ ЕГО НА СОЗДАНИЕ НОВЫХ ГЕРОЕВ, НЕ ДАВАЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАБЫТЬ ДЕТСТВО Полякова Г.В. Учитель нач. классов.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
Дзержинск Рассмотреть виды и техники слушания 1.Виды слушания 2.«Неслышащее поведение» 3.Признаки хорошего слушания.
Транксрипт:

Учёные подсчитали, что… 9% - МЫ ПИШЕМ, 16% - ЧИТАЕМ, 30% - ГОВОРИМ, 45% - СЛУШАЕМ.

ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ НАМ НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДНИКА?

Предположим, что УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ЯВЛЯЕТСЯ… ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ.

С какой целью слушают герои на рисунках своих собеседников?

С ЛУШАЕМ, ЧТОБЫ: ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ; УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ; ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ; ПОСОЧУВСТВОВАТЬ, СОПЕРЕЖИВАТЬ.

Сигналы: внимательный взгляд; кивок головы; улыбка; нахмуренные брови; поза человека.

1 этап ЦЕЛЬ СЛУШАЮЩЕГО - СТАРАТЬСЯ УСЛЫШАТЬ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ СОБЕСЕДНИКА, А НЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ В ЭТО ВРЕМЯ СВОЮ.

2 этап ЦЕЛЬ СЛУШАЮЩЕГО – НЕ СТОЛЬКО СЛУШАТЬ СОБЕСЕДНИКА, СКОЛЬКО СТАРАТЬСЯ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА СВОЕЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И НЕ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЕ.

3 этап ЦЕЛЬ СЛУШАЮЩЕГО - ПОБЫСТРЕЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ САМОМУ, НО НЕ ПЕРЕБИВАТЬ СОБЕСЕДНИКА.

ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ НАМ НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ СОБЕСЕДНИКА?

ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ – ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ВЗЯЛ(А) ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ПОЛЕЗНОГО. – УСЛЫШАЛ МНОГО НОВОГО. МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО ПРИГОДИТСЯ. – НИЧЕГО НОВОГО. БЫЛО СКУЧНО.

ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ