МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
Advertisements

Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
« Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право … на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего достоинства, на свободу.
«Подлинная школа – это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором воспитатель и воспитанник объединены множеством интересов» В.А. Сухомлинский.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Формирование социального партнерства : условия и проблемы воспитания.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
Роль ученического самоуправления в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением. Из опыта работы МБОУ Красноватрасская СОШ.
Free Powerpoint Templates Page 1 Структура государственно-общественного управления МОУ гимназии 8 Совет гимназии директор Ученическая конференция Социальные.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Транксрипт:

МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»

Наша цель: Создание условий для формирования активной гражданской позиции школьников и их социально- коммуникативных компетенций. «Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». А. Барбюс

Самоуправление – это система позволяющая ученикам, педагогам, родителям принимать полноправное участие в управлении школой.

Школьное самоуправление – это право… Ученики Родители Педагоги

Через самоуправление можно решить многие воспитательные задачи, Например: - Развитие, сплочение и координация ученического коллектива; - Формирование культуры деловых отношений; - Формирование готовности участвовать в различных проектах; - Самораскрытие и самореализация личности.

Условиями для развития ученического самоуправления, будут следующие моменты: -школа хочет реформ, хочет идти по пути демократизации; -администрация выражает готовность поддержать новое дело, расширить и закрепить права детей, учителей и родителей; -педагогический коллектив, в первую очередь классные руководители, поддерживают эту идею; -учащиеся неоднократно выражают готовность реорганизации школьной жизни, предлагают проекты, участвуют в коллективной творческой деятельности; -в школе благоприятный психологический климат; -родители проявляют интерес к учебно- воспитательному процессу; -в школе существуют свои сложившиеся традиции.

Структура ученического самоуправления

Направления работы УС «Школа успеха»: Наука Труд Досуг Шефство Спорт и здоровье Печать Информация Право

Формы деятельности УС «Школа успеха»: Дискуссии, диспуты, Заседания Президентского Совета «Школы успеха» Ученическая отчетно-перевыборная конференция Школа лидера Тематические круги общения Деловая игра Системная работа органов школьного самоуправления, День ученического самоуправления Выпуск школьной газеты «Школьный бульвар» Конкурсы различного уровня и направленности Мероприятия по системе «Мы – вместе» (совместная деятельность с другими организациями и общественными объединениями)

Результатами нашей работы должны стать: Создание нормативно-организационных условий для эффективной работы по ученическому самоуправлению в школе. Сформировать методическую базу по данному направлению. Привлечь общественность к решению проблем духовно-нравственного и социального характера в детских организациях и объединениях. Обобщить передовой положительный опыт работы по развитию ученического самоуправления в школе, районе и его роли в образовательном учреждении. Сформировать у школьников навыки соуправления и самоуправления в классном и школьном коллективе.

По каким критериям ведется оценка нашей работы: Отзывы родителей, учащихся и педагогов о проводимых в школе мероприятиях. Диагностика «Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в ОУ». Опрос по теме «Дело, которое я выбираю» в рамках ученического самоуправления. Опрос по теме «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении» среди учащихся, педагогов и родителей. Ведение «Дневников успеха» в 1-11 классах. Диагностика «Уровень воспитанности учащихся» 1-11 классов на начало и конец учебного года.

Победы учащихся в конкурсах: 2010 год – 1 место в республиканском конкурсе лидеров УС;

Победы учащихся в конкурсах: 2010 год – 3 место в третьем Всероссийском дистанционном конкурсе лидеров УС; Мы это сделали в первый раз" Шергин Тимофей Евгеньевич, МОУ Мазунинская СОШ, с.Мазунино, Сарапульского района, Удмуртская Республика

Победы учащихся в конкурсах: 2012 год – 2 место в Республиканской интерактивной образовательной игре для старшеклассников «Время выбрало нас!»

Победы учащихся в конкурсах: 2012 год – 3 место в Республиканском слете волонтерских отрядов «Твори добро!»

2012 год – 1 место в V Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений:

Спасибо за внимание!