Графика в Delphi. Объекты для создания рисунка: Image1.canvas.pen.color:=clred Image1.canvas.pen.width:=3 Canvasхолст Image1 Графическое поле, ограничивающее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графические возможности Delphi Основные команды. Точка. Метод Pixels - установка точки с заданными координатами и цветом: Image N.Canvas. Pixels(X, Y)
Advertisements

Графические возможности языка программирования Delphi.
Графические возможности языка программирования Delphi.
Delphi Pascal. Поверхности, на которую программа может выводить графику, соответствует свойство Canvas. Размер холста можно получить, обратившись к свойствам.
11 класс. №005. Использование графических возможностей среды программирования для построения геометрических фигур. Закрашивание фигур.Часть 2.
Графика в Pascal Графика в Pascal. Модуль GraphABC Модуль GraphABC.
Графические возможности Delphi Delphi позволяет программисту разрабатывать программы, которые могут выводить графику: схемы, чертежи, иллюстрации. Программа.
Использование графических возможностей языка программирования (точка, отрезок, окружность, прямоугольник)
Презентация к уроку информатики 7 класс Автор: Юдин Андрей Борисович МКОУ Плесская СОШ.
Использование графических методов. DRAW.BEGIN(DRAWAREA1) DRAW.BEGIN(FMain) DRAW.LINE (X1,Y1,X2,Y2) Использование графических методов. С помощью методов.
Вы научились: Составлять программы с помощью которых компьютер – пишет слова, – считает, – решает задачи, – выполняет выражения, – …– …– …– … А что ещё.
Вы научились составлять программы, с помощью которых компьютер пишет на экране монитора, отвечает на вопросы, считает, решает математические задачи. Ранее.
1 Графика в Pascal. 2 Подключение дополнительных библиотек Для работы в графическом режиме необходимо подключение модуля GraphABC. Первой инструкцией.
Учебная система программирования вводный курс. УРОК 5. Графика и графические операторы в языке Паскаль Паскаль имеет развитую систему работу с графикой,
Графика в РАВС Модуль crt, graphabc Графические примитивы SetPixel(x,y,color); Закрашивает один пиксел с координатами (x,y) цветом color. GetPixel(x,y);
ОПЕРАТОРЫ РИСОВАНИЯ QBasic. ПЕРЕХОД В ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ SCREEN 7 (320х200) 9 (640х350) 12 (640х480) х у.
§ 28 Линейные массивы и работа с графикой на языке Pascal Глава 3. Программирование на языках JavaScript и Pascal.
Магистрант Хаитов Икром Джураевич. Как называется элементарная точка на экране монитора ? Пиксель 2 В виде чего строятся изображения на экране ? Растров.
Программа Графика в циклах Оказывается для получения всех этих картинок нужно знать всего три вещи 1.Графические операторы – рисование линии, окружности,
Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Шлямина Е.А., УМК.
Транксрипт:

Графика в Delphi

Объекты для создания рисунка: Image1.canvas.pen.color:=clred Image1.canvas.pen.width:=3 Canvasхолст Image1Графическое поле, ограничивающее границы рисунка Height – длина Width - ширина Pen перо для рисования Color- цвет Width - ширина

Brush Кисть – используется для рисования фигур со сплошной заливкой Color- цвет Style - стиль Image1.canvas.brush.color:=clred; Image1.canvas.style:=bsSolid;

Цвета: ClWhite – белый clBlack – черный ClBlue – синий ClGreen – зеленый ClYellow – желтый ClRed – красный ClMagenta - розовый

ColorDialog1 - помогает выбирать цвета из палитры с помощью диалогового окна. Во время работы готового проекта на форме не отображается. СolorDialog1.Execute; - активация диалога Image1.Canvas.Pen.Color:=ColorDialog; - цвет пера выбирается из диалогового окна «Палитра».

Основные графические методы: 1. Очистка графического поля при запуске проекта Image1.Canvas.FillRect(ClientRect); 2. Переход в точку с заданными координатами с поднятым пером Image1.Canvas.MoveTo(x1,y1) 3. Рисование прямой линии от текущей точки к точке с заданными координатами Image1.Canvas.LineTo(x2,y2)

4. Прямоугольник с диагональными координатами Image1.Canvas.Rectangle(x1,y1,x2,y2) 5. Окружность, вписанная в прямоугольник с диагональными координатами Image1.Canvas.Ellipse(x1,y1,x2,y2) 6. Точка с заданными координатами Image1.Canvas.Pixels(x,y):=CLRed; 7. Рисование текста на графическом поле с помощью метода TextOut():

Image1.Canvas.Font.Name:=Arial; Image1.Canvas.Font.Size:=12; Image1.Canvas.TextOut( x,y, текст) - x и y указывают координату точки, с которой начинается ввод текста.