РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 6 п. Совхозный Славянского района
развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся. Цель исследования: определение уровня развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся. Респонденты: учащиеся классов. Исследование проведено в декабре 2012 года.
Сравнительные данные уровня развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся начальной ступени обучения (данные в % уч-ся.)
Сравнительные данные по основным показателям устойчивого представления о горизонтали
Способность сохранять устойчивое представление об объекте, не смотря на изменение его внешнего облика (%)
Рис. 1. Основные показатели уровня развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся 1 «А» класса
Рис. 2. Основные показатели устойчивого представления о горизонтали учащимися 1 «А» класса
Рис. 3. Способность сохранять устойчивое представление об объекте, не смотря на изменение его внешнего облика учащимися 1 «А» класса
Рис. 4. Основные показатели уровня развития креативных способностей и свойств личности, творческого мышления учащихся 1 «Б» класса
Рис. 5. Основные показатели устойчивого представления о горизонтали учащимися 1 «Б» класса
Рис. 6. Способность сохранять устойчивое представление об объекте, не смотря на изменение его внешнего облика учащимися 1 «Б» класса
Рис. 7. Основные показатели устойчивого представления о горизонтали учащимися 2 «А» класса
Рис. 8. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 2 «А» класса Рис. 8. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 2 «А» класса
Рис. 9. Основные показатели устойчивого представления о горизонтали учащимися 2 «Б» класса
Рис. 10. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 2 «Б» класса Рис. 10. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 2 «Б» класса
Рис. 11. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 3 «А» класса Рис. 11. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 3 «А» класса
Рис.12. Основные показатели дивергентного мышления (методика «Необычное применение предмета») учащихся 3 «А» класса
Рис. 13. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 3 «Б» класса Рис. 13. Сводная оценка результатов исследования уровня развития креативных способностей и творческого мышления учащихся 3 «Б» класса
Основные показатели дивергентного мышления учащихся 3-4 классов (по методике «Необычное применение предмета») (%)
Рис. 14. Основные показатели дивергентного мышления (методика «Необычное применение предмета») учащихся 3 «А» класса
Рис. 15. Основные показатели дивергентного мышления учащихся 4 «А» класса
Рис. 16. Основные показатели дивергентного мышления учащихся 4 «Б» класса