КОРЖОВА ЕВГЕНИЯ ученица 4 «Б» класса МОУ СОШ 2. Назовите потребность, которая характерна только человеку, а у животных такой потребности нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир одежды Елена Труш Тамара Скоробагатая Людмила Семёнова Детский сад «Мустакиви» Развитие речи детей Старшая подготовительная группа Евгений Кошелев.
Advertisements

5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
Конструирование плечевых изделий с цельнокроеным рукавом.
Автор: Сыркина Н.Ф. учитель технологии учитель технологии МОУ СОШ 1 г. Катав- Ивановска.
Виды одежды МОУ Суйгинская СОШ Мишина Г.Н. Учитель технологии.
Установи соответствие Хлопок, лен Шерсть, шелк Вискоза, ацетат Капрон, лавсан Искусственные волокна Натуральные волокна растительного происхождения Натуральные.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
-Массовым производством называется пошив изделий на …… швейных фабриках. - Швейное предприятие специализируется на изготовлении определённой группы швейных.
Построение чертежа фартука и косынки Учитель: Вострикова М.Г.
Презентация к уроку технологии (5 класс) по теме: Моделирование фартука 5 класс
Технология обработки изделий. МОУ-СОШ 4 г.Маркс Составила: Учитель технологии: Яркина Елена Борисовна 2011 г.
Назначение фартука. Ткани и их отделка. Назначение Ткани Виды отделки Фасоны фартуков.
МОУ «Ункурдинская СОШ» Технология 5 класс Учитель технологии Любимцева Надежда Валерьевна.
МАОУ СОШ 24 Ученица 5 А класса Сергеева Софья Учитель Усанова Н.С. г. Калининград 2018 Творческий проект «Фартук»
Необходимая вещь – фартук.. Проблема: Нужен ли мне фартук, чтобы помогать маме по хозяйству ?
Тема классного часа «Одежда» ? 1.Какой должна быть школьная одежда? 2.Для чего нужны разные виды одежды?
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС Учитель технологии МОУ СОШ 93 Учитель технологии МОУ СОШ 93 Юдина О.В.
Презентация составлена учителем технологии МБОУ СОШ17 г.Димитровграда Михайлова Наталья Константиновна Конструирование. Построение чертежа фартука в масштабе.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Выполнила Учитель технологии МОУ «СОШ ст. Екатериноградской» Прохладненского района КБР Щербакова Жанна Петровна.
Транксрипт:

КОРЖОВА ЕВГЕНИЯ ученица 4 «Б» класса МОУ СОШ 2

Назовите потребность, которая характерна только человеку, а у животных такой потребности нет.

Одежда Одежда

Проект на тему: Одежда

Цель исследования – изучение вопросов возникновения одежды в процессе развития человечества и её необходимость в жизни человека.

Задачи: показать функциональную значимость одежды в жизни людей; научить дифференцировать одежду по сезонам; формировать человека и гражданина, живущего в современном обществе; научиться решать стандартные жизненные ситуации; научиться ориентироваться в мире ценностей; учиться решать исследовательские, творческие задачи; развивать наблюдательность, внимание, логику;

ГИПОТЕЗА Я предполагаю, что одежда играет важную роль в жизни человека.

СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛОВЕДЕНИИ

Волокна Натуральные Химические Растительные Животные Искусственные Синтетические Хлопковые Лубяные Шёлк Шерсть

Ручное веретено Самопрялка Ручной ткацкий станок

ИЗ ИСТОРИИ ОДЕЖДЫ…

Шкуры носили далекие предки, Недаром они были ловки и метки. А каждый костюм добывался в бою Предки ценили одежду свою.

Греция, Рим. Одеяние строгое Звались одежды хитоном и тогою В тогах атласных те, кто богаче. Рабы одевались, конечно, иначе.

Знать при дворе называлась придворною Носила костюмы с отделкой узорною. Если б не эти костюмы, как знать, Сумели бы знать отличить и узнать?

Одежда сама человека не красит, Но славу её приукрасят… Инспектор ГАИ, что дежурит на трассе,

И доктор, что в детской дежурит больнице.

Костюм космонавта, красивый без спору, Придётся вам завтра, наверное, впору.

Но это мы вам обещаем в надежде, Что честно вы трудитесь в школьной одежде.

Виды одежды: Детская и взрослая. Праздничная и официальная. Спортивная и каждодневная. Домашняя и рабочая.

ВРЕМЕНА ГОДА

ФАРТУК

Особенности конструирования, моделирования и изготовления фартука с нагрудником

1. Снятие мерок для построения выкройки фартука с нагрудником

2. Построение выкройки фартука с нагрудником: а) основная деталь фартука; б) нагрудник; в) бретель; г) пояс

3. Моделирование основной детали фартука, нагрудника и кармана.

4. Образование складки

5. Моделирование фартука с нагрудником

6. Детали кроя фартука

7. Образование бретелей

8. Пошив изделия

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!