Урок географии в 6 классе Подготовила: Е.Н.Арбузова учитель географии МБОУ Полх-Майданская СОШ Вознесенского района Нижегородской области Полх-Майдан, 2012 год Размещено на
Цель урока: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, устройствам нашей планеты и особенностями ее вращения Цель урока: познакомить учащихся со строением Солнечной системы, устройствам нашей планеты и особенностями ее вращения
Как устроена Солнечная система?
Планеты Солнечной системы Среднее расстояние от Земли до Солнца около 150 млн. км. Земля обращается по орбите вокруг Солнца со скоростью около 30 км/с. Радиус Земного шара составляет около км. Площадь поверхности Земли 510 млн. км.
Луна – естественный спутник Земли Среднее расстояние от Земли до Луны около 384 тыс. км.
Земля – планета Солнечной системы. Солнечная система – часть Галактики. Галактика – часть Вселенной.
Как устроена наша планета?
Материки (континенты)
Части света
Вид земли из космоса
Как движется Земля вокруг своей оси и вокруг Солнца?
Обращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей воображаемой оси
Схематическое изображение земного шара
Земля вращается вокруг своей оси с запада на восток. Одновременно Земля обращается вокруг Солнца по орбите в том же направлении.
Какие утверждения верны? Земля вращается вокруг Солнца. Солнце – центр Солнечной системы. Оболочки Земли существуют обособленно друг от друга. Земля имеет шарообразную форму. Юпитер – самая маленькая планета Солнечной системы. Вселенная – часть Галактики.
Орбита – путь Земли вокруг Солнца. Следствием вращения Земли вокруг своей оси является смена времен года. Полюса – это единственные точки не участвующие в суточном вращении Земли. Луна всегда обращена к Земле одной стороной. Солнце – раскаленная звезда.
Домашнее задание изучить § 4, изучить § 4, разобрать вопросы и задания стр. 27. разобрать вопросы и задания стр. 27.
Спасибо за внимание!