МОУ НОШ 29 Г. Сергиев Посад Учитель 1-й квалификационной категории Щукина Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 3 класс (Учебник Л.Г. Петерсон) У читель высшей квалификационной категории Орлова Наталья Александровна.
Advertisements

Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Математика «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9 Юрасова Ольга Николаевна,
Проверка знаний по теме: «Периметр и площадь прямоугольника». 3 класс УМК - любой Учитель начальных классов МБОУ СОШ 15 Меликова Рима Надировна г.Владикавказ.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Начертите прямоугольник. Его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника (3+6)*2= 18 см периметр 3*6=18 площадь.
3 класс Математика УМК «Школа России». Урок математики.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Урок математики в 3 классе: «Площадь прямоугольника» Учитель: Лутынская Инна Юрьевна УМК «Школа России»
Математика : :3 +6 : 2 18.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Урок математики 3 класс УМК « Школа России » Автор : Паркина Н. Е., учитель начальных классов СОШ 13.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Из каких геометрических фигур состоит печка? Измерь стороны прямоугольника. Вычисли площадь и периметр.
Сложение и вычитание чисел с переходом через 10. Единицы измерения длины – см и дм. Скибенко М.В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3 г.Белгорода»
Простые и составные числа Дома: 91(в, г); 110;
Транксрипт:

МОУ НОШ 29 Г. Сергиев Посад Учитель 1-й квалификационной категории Щукина Ольга Анатольевна

отечество отчизна отец отчий дом

Отечество - наша Родина это

Сухопутные войска Воздушный флот Морской флот АРМИЯ

Умножение трёхзначного числа на однозначное : : : : 9 15 : : :

Тема урока:

Работа по учебнику с (1 строчка) с (1 строчка) с (2 строчка) с (2 строчка) с

После того как 132 солдата взяли на военном складе по 2 гранаты, там ещё осталось 85 гранат. Сколько гранат было на складе? а) (132 2) + 85 б) (2 132) - 85 в) (2 132) + 85 Измените вопрос так, чтобы задача решалась выражением б б) (2 132) - 85

учебник с. 40, 169 учебник с. 40, 168 на карточках

учебник с. 40, 169 S = 56 кв. дм Длина – 7 дм Р = ? 1)56 : 7 = 8 (см) ширина 2) ( 8 + 7) 2 = 30 (см) Ответ. Периметр прямоугольника 30 см

учебник с. 40, м ? в 2 раза < S = ? 3) (8 + 4) 2 = 24 ( м) периметр Ответ. Площадь участка 32 кв.м, длина границы этого участка 24 м. 2) 8 4 = 32 (кв.м) площадь 1) 8 : 2 = 4 (м) ширина Р = ?

Командир взвода после боя половину всех своих солдат отправил отдыхать, половину оставшихся - отправил в разведку, а остальных 4 солдат поставил на посты. Сколько человек было во взводе? отдыхают в разведке на посту 4

II способ отдыхают в разведке на посту

Учебник с.50, 209, 207

Х 8 = 56 Х 9 = в = 279 Х = 7 Х = 9 в = 741

Литература Иллюстрации: jpg jpg html htm jpg УМК «Начальная школа 21 век», В.Н. Рудницкая, математика 3-й класс