Что такое творческие способности? Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное; стремление к открытиям; умение применять на практике, в жизни полученные знания, опыт; свободное воображение; фантазия и интуиция, в результате которых появляются изобретения, открытия, что-то новое. Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное; стремление к открытиям; умение применять на практике, в жизни полученные знания, опыт; свободное воображение; фантазия и интуиция, в результате которых появляются изобретения, открытия, что-то новое.
Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
I. Диагностическая работа. Выявление одарённых детей на ранних этапах. II. Организация системы научно - исследовательской деятельности учащихся (выбор темы, подбор и систематизация материала, оформление продукта проектной деятельности). III. Индивидуальный и дифференцированный подход в планировании выполнения творческой работы. IV. Работа с родителями учащихся (обсуждение индивидуального плана мероприятий для развития творческих способностей детей). I. Диагностическая работа. Выявление одарённых детей на ранних этапах. II. Организация системы научно - исследовательской деятельности учащихся (выбор темы, подбор и систематизация материала, оформление продукта проектной деятельности). III. Индивидуальный и дифференцированный подход в планировании выполнения творческой работы. IV. Работа с родителями учащихся (обсуждение индивидуального плана мероприятий для развития творческих способностей детей).
Формы работы по развитию творческих способностей учащихся 2 класса. Выбор тематики для научно – исследовательских работ Проведение предметных олимпиад Проведение предметных недель Научно –практические конференции Участие в конкурсах различных уровней Выставка детского творчества
Вот такими я увидела ребят впервые. Какие они? Я пока не знаю… Вот такими я увидела ребят впервые. Какие они? Я пока не знаю…
Первый класс. Что ждёт нас впереди?
Так незаметно раскрываются актёрские способности. Сценка «Новогодние приключения «Мухи- Цокотухи».
«Умелые ручки» проявляют себя на конкурсах и выставках.
Проявляем художественный способности и участвуем в районных и областных конкурсах.
И вот они второклассники. Что я знаю о них?
Все прекрасно умеют держаться на сцене, любят выступать. Многие дети прекрасно поют…
На уроках технологии продолжаем открывать таланты.
Продолжаем развивать художественные способности. Нас уже больше. Мы участвуем в районных конкурсах и … побеждаем.
Участвуем во Всероссийских конкурсах.
Участвуем в районных конкурсах.
Участвуем во Всероссийских интеллектуальных конкурсах.
Проявляем способности в предметных неделях. Выставка рисунков «Люблю тебя, мой край родной!» Выставка сочинений о родном посёлке
КОЛЛЕКЦИИ
Пополняем портфолио
Выступаем на научно-практических конференциях
Осень Осень золотая в гости к нам пришла. Солнце реже светит, серый дождь с утра. Весело ребятам под зонтом шагать. Осень золотая радует опять. Скоро опустеют ветки и кусты, Жёлтые листочки будут ждать зимы, Птички-невелички на солнышке играть, Прыгать по деревьям, зёрнышки искать. Очень нас чарует осенняя пора, Скоро будет радовать снежная зима! /Бочарникова Оксана, 2011 г./ Осень Осень золотая в гости к нам пришла. Солнце реже светит, серый дождь с утра. Весело ребятам под зонтом шагать. Осень золотая радует опять. Скоро опустеют ветки и кусты, Жёлтые листочки будут ждать зимы, Птички-невелички на солнышке играть, Прыгать по деревьям, зёрнышки искать. Очень нас чарует осенняя пора, Скоро будет радовать снежная зима! /Бочарникова Оксана, 2011 г./ Пробуем себя в литературном творчестве на страницах школьной газеты «Вы Шка».
На небе белая луна, Домой иду я не одна. Иду я с бабушкой моей. Идти нам вместе веселей! /Гриднева Анжела, 2007 г./ Снег Снег засыпал все деревья, Все полянки и луга. Значит снова наступила Белоснежная зима! /Гриднева Анжела, 2011 г./ Пробуем себя в литературном творчестве на страницах сайта «Мечта».
С чего начать родителям?
Прежде всего с себя!!!
Уважаемые родители! Проявляя интерес к творчеству детей, вы подталкиваете их к новым открытиям!
«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». (восточная мудрость) «Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». (восточная мудрость)