Использование мульчи при выращивании редиса Автор: Паюсова Виктория Руководитель: Гурская Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация расхода воды при выращивании растений в школьной теплице Автор: Шитякова Д. Руководитель: Гурская Л.А.
Advertisements

Основные свойства квадрата Авторы: Борунова Елена Дрокина Эльвира ГКОУ СО «Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Методы исследования: 1.Контент - анализ по данной теме. 2.Определение химического состава. 3.Анкетирование. 4.Маршрутный метод. Методы исследования: 1.Контент.
Организация ученического исследования при проведении занятий по внеурочной деятельности Ризванова С.М. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 2» Организация.
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Выработка повышенного иммунитета к болезням у томатов Автор: Семёнова Света МОУ Айская СОШ, 8 класс Руководитель:
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД 1611 Тема исследования: КАЛЕНДАРЬ Автор исследования: Соколов Никита, Соколов Никита,
Автор: Кузнецов Виталий, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Опыты, проводимые звеньями мальчиков в 2008 – 2009 учебном году.
Транксрипт:

Использование мульчи при выращивании редиса Автор: Паюсова Виктория Руководитель: Гурская Л.А.

Цель работы: изучить влияние мульчи на урожай редиса Задачи: 1. Выяснить, защищает ли мульча растения от сорняков 2. Определить, как мульча влияет на биомассу редиса

Гипотеза: я думаю, что мульча увеличит урожай редиса и защитит от сорняков Методы исследования: Измерение Наблюдение Эксперимент

Виды мульчи

Наблюдения и эксперимент

Подготовка к мульчированию

Мульчирование почвы

Спустя две недели

Первый урожай

Учет урожая

Обработка результатов

Квадрат для подсчета сорняков

Определение количества сорняков

Вывод: 1. Мульча сокращает количество сорняков 2. Любая мульча увеличивает биомассу редиса

Итоги: Моя гипотеза подтвердилась : Любая мульча уменьшает количество сорняков и увеличивает урожай