Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея.
Advertisements

КОНФЛИКТ – открытое противостояние двух или более сторон.
Разрешение конфликтной ситуации. Пригодич М.И. 07-КМ.
ВИКТОРИНА НА ТЕМУ: КОНФЛИКТЫ МОШИ « Лицей- интернат» г. Балашов.
Элективный курс «Основы делового общения» 10 класс Учитель – Нехорошкова Т.А.
Тема 8: Управление конфликтами. Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
Управление конфликтом. Определение Конфликт Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства.
Под конфликтом понимают столкновение противоположно направленных мыслей и побуждений людей и их групп.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Руководство, власть, лидерство.. Понятие руководства Руководство – это функция менеджмента, заключающаяся в воздействии на отдельных лиц и на их группы,
Составила педагог-психолог МОУ СОШ 9 г.Надыма Филиппова А.А.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Конфликты Два класса конфликтов антагонистическиекомпромиссные отсутствие компромиссного исхода, при котором конфликтующие стороны примиряются с частичным.
Элективный курс «Деловой русский язык» Выступление приготовила Запара Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 имени И.Т.Сидоренко г.Усть-Лабинск.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
«Плохой мир лучше хорошей ссоры» "Конфликты в обществе"
Конфликты: взрослые и дети. Вопросы для обсуждения: 1. Как вы думаете, нужны ли конфликты в нашем обществе? Почему? 2. Часто ли в школе происходят конфликты.
Возможна ли жизнь без конфликта? Конструктивный конфликт - ….? Марина Ирина Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент, психолог высшей категории.
КОНФЛИКТ – лат. «СТОЛКНОВЕНИЕ» (желаний, взглядов, убеждений)
Повестка: 1. Что такое культура общения? (Теоретическая часть и практикум. Работа в группах.) Зам. директора Галёва Е.В. 2. Роль классного руководителя.
Транксрипт:

Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.

Понятие этики. Особенности этики руководителя. Особенности этики руководителя. Деловое общение Деловое общение

Общие этапы: Установление контакта Установление контакта Ориентация в ситуации. Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта. Умение выйти из контакта.

Виды делового общения Беседа Переговоры Презентации Разговор по телефону Использование интернет-связи Письменная информация Собрания и совещания

Распределение рабочего времени руководителя

Психологические основы делового общения. необходимым необходимым желательным желательным нейтральными нейтральными нежелательными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию требует и более строгого отношения к использованию речевых средств речевых средств

Конфликт в деловом общении конфликт Способы разрешения конфликтов уклонение сглаживание принуждение компромисс Решение проблемы Виды коенфликтов внутриличностный межличностный Между личностью и группой межгрупповой