Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.
Понятие этики. Особенности этики руководителя. Особенности этики руководителя. Деловое общение Деловое общение
Общие этапы: Установление контакта Установление контакта Ориентация в ситуации. Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта. Умение выйти из контакта.
Виды делового общения Беседа Переговоры Презентации Разговор по телефону Использование интернет-связи Письменная информация Собрания и совещания
Распределение рабочего времени руководителя
Психологические основы делового общения. необходимым необходимым желательным желательным нейтральными нейтральными нежелательными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию требует и более строгого отношения к использованию речевых средств речевых средств
Конфликт в деловом общении конфликт Способы разрешения конфликтов уклонение сглаживание принуждение компромисс Решение проблемы Виды коенфликтов внутриличностный межличностный Между личностью и группой межгрупповой