Современные тенденции иноязычного образования Белоножкина Елена Григорьевна Почетный работник общего образования РФ Ведущий методист лаборатории иностранных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

«Инновационные обновления содержания и форм учебно- воспитательного процесса, трансляция передового педагогического опыта по изучению иностранных языков»
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Тема МО: «Использование современных педагогических технологий в формировании и развитии различных коммуникативных компетенций учащихся» Цель: 1. Внедрение.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Реализация деятельност- ного подхода на уроках английского языка и.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Совещание председателей МО «Методика преподавания иностранного языка в условиях перехода к новому образовательному стандарту»
Районное методическое объединение учителей английского языка Ленинского района г. Екатеринбурга.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.
Транксрипт:

Современные тенденции иноязычного образования Белоножкина Елена Григорьевна Почетный работник общего образования РФ Ведущий методист лаборатории иностранных языков МИОО

Основная задача иноязычного образования: Создание условий для устойчивого непрерывного развития языковой личности Основные цели иноязычного образования: достижение базового (порогового) уровня коммуникативной компетенции (А2, В1) достижение базового (порогового) уровня коммуникативной компетенции (А2, В1) достижение повышенного (порогового продвинутого) уровня коммуникативной компетенции (В1, В2) достижение повышенного (порогового продвинутого) уровня коммуникативной компетенции (В1, В2)

Современные тенденции: Сохранение и усиление вариативности Расширение поликультурности и языкового плюрализма Индивидуализация процесса обучения Открытость, доступность, прозрачность образования Автономия в изучении иностранных языков

Современные тенденции Интегративность и комплексность; Использование ИКТ технологий; Растущая потребность в перенимании инновационного опыта ГЭП по иноязычному образованию; Совершенствование проф компетенции педагогического корпуса: подготовка и переподготовка квалифицированных кадров, в области ИЯ.

Современные технологии Когнитивные (проектная деятельность, конференции, круглые столы, дискуссии, решение проблемных заданий, мозговой штурм и т.д.) Сотрудничества (драматизация, ролевые игры, интерактивные беседы, составление рассказов и т.д.) Контролирующие (тестирование, языковой портфель, языковые олимпиады, конкурсы и т.д.) Мультимедийные (аудио, видео, интернет- ресурсы, компьютерные программы) Здоровьесберегающие

Проблемы иноязычного образования Сохранение баланса, спектра ИЯ Лингвистические изменения в ИЯ Обучение детей, не владеющих РЯ Преемственность в языковом поле ГОУ Создание интегративных курсов для начальной школы (ИЯ + РЯ + ИКТ) нехватка педкадров и их старение Модернизация материально-технической базы

Задачи English language teachers are more suited for research and can generate new outstanding and knowledge of their own work places and teaching (D. Freeman,1998) Выбор новой педагогической парадигмы Перестройка личностной ценностно-смысловой и эмоциональной сферы Перестройка индивидуальной системы профильной деятельности Изменение содержания и подходов к педагогической деятельности Возрастание объема и качества исследовательской составляющей в педпрактике Совершенствование всех составляющих проф компетенции, особенно ИКТ компетенции

Цели системы повышения квалификации Ones work can be finished someday, ones education never A. Dumas Развитие профессионального мастерства и профессиональной культуры Обновление теоретических и практических знаний и умений Формирование критического мышления Формирование исследовательских умений Формирование профессионально рефлексии Создание условий для непрерывного профессионального развития

Направления реализации ПНП О в г. Москве Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования Внедрение современных образовательных технологий Повышение уровня воспитательной работы Региональный компонент ПНПО– конкурс «Строим Школу Будущего» Поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования