Составление связных высказываний
1. Поработать над красотой и грамотностью письма. 2. Узнать интересное о плодах. 3. Составить рассказ по картинкам. 4. Развивать речь и фантазию.
Везде весна! Весна везде – В звериной норке и гнезде. И под кустом в траве пчела Фиалку синюю нашла.
Обычный, похожи, друзья, въезд, сберечь, интересный, овация, белого, купаться, конечно, жёлтый.
ч [ш] что чтобы скучно конечно булочная скворечник
Льётся песня. Над рекой льётся весёлая песня. Песня (что делает?) … ; песня (… ?) весёлая; льётся (… ?) ….
Зазеленеет огород. Скоро пышно зазеленеет наш огород. Когда … ? Как … ? Чей … ?
свёкла лук огурец картофель, картошка морковь, морковка
Капуста своё название получила в Древнем Риме. Капут – значит голова. В капусте очень много целебных веществ. Римляне использовали её при головной боли, бессоннице, кровотечениях, болях в желудке.
Огурец и капуста. Расскажите по картинкам. Слова: бросился в воду, долго раздевалась, замёрз, покрылся пупырышками
огурец прыгнул долго на берегу
Почему помидор красный? Почему у морковки длинный нос? Зачем луку перья?
Домашнее задание: составить сказку о плодах (устно).