Значение подвижных игр на уроках физической культуры Выполнила Суздальцева Н.С. учитель физической культуры МОУ «СОШ р.п. Озинки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии на уроках физической культуры.
Advertisements

«Подвижные игры как средство развития физических качеств у дошкольников». Подготовила: инструктор по ф.к. МБДОУ д /с 16 Виноградова Г.В. ЗАТО г. Североморск.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская основная общеобразовательная школа 11 учитель физической.
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА Различные физические упражнения, в том числе и игры, благоприятно влияют на умственное развитие ребенка. Под.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
Игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством.
В здоровом теле – здоровый дух В здоровом теле – здоровый дух Презентация 7А класса.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Физическая культура – основа развития здоровья учащихся Учитель физической культуры МОУ «СОШ» с.Студёнка ДЁМКИНА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА.
Физическое развитие детей дома и в детском саду МБДОУ детский сад 9 Корнеева Алена Александровна (воспитатель) Prezentacii.com.
Некрасова Анастасия 6 Б класс. Выявление характеристик физических качеств и их взаимодействие между собой. Характеристика основных методов и средств развития.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
«Подвижная игра как средство воспитания творчества детей среднего дошкольного возраста в семье» «Подвижная игра как средство воспитания творчества детей.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
«Что такое подвижная игра ?» Консультация для родителей Подготовила: Инструктор по физической культуре – Галкина И.В.
Транксрипт:

Значение подвижных игр на уроках физической культуры Выполнила Суздальцева Н.С. учитель физической культуры МОУ «СОШ р.п. Озинки»

Подвижные игры ведут свое начало из глубины народной педагогики. Начиная с ранних лет ребенок воспитывался на ярких, красочных народных игрушках, прибаутках, потешках, играх-забавах, связанных с первоначальными движениями самого малыша.

Истоками подвижной игры является моделирование недоступной для ребенка деятельности взрослого.

Игра – естественный спутник ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающимся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Главный признак подвижных игр – наличие активных двигательных действий, благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.

Воспитательное значение подвижных игр не сводится к развитию только таких ценных физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость. Развиваются многие интеллектуальные качества: наблюдательность, память, логическое мышление, сообразительность. В играх, имеющих сюжетную форму, есть простор для воображения и артистизма, элементов танца и пения.

В процессе практического проведения запланированных игр серьезное внимание необходимо уделять строгому соблюдению общепринятых на уроках физкультуры норм и правил техники безопасности как самих играющих, так и окружающих их зрителей.

1) 2) html 3)