Несколько советов. вербальная и невербальная демонстрация собственной личности в системе внешних коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнение «Кто Я?» Плужник Татьяна Алексеевна Педагог-психолог Классный руководитель Любящая мать Верный друг Гражданин своей страны.
Advertisements

Курс: «Социальные коммуникации» Тема 3. Объективные факторы и трудности социальных коммуникаций.
Условия успешной коммуникации Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса Автор – составитель А.М. Головизин.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия 1532"
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Ключевые понятия Вербальная коммуникация. Вербальное воздействие. Факторы вербального речевого общения.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Визаж - это гармоничное сочетание макияжа, прически и всего облика человека. Лицо - это наша визитная карточка. А макияж отражает наше отношение к моде.
Формы самопрезентации. «Вы – товар на рынке труда. Товару требуется реклама»
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Формирование имиджа педагога Вариативный модуль 72 часа.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Нечаева Евгения Владленовна, преподаватель МОУ ДОД «Детская художественная школа 5» Исследование.
Мастер класс. Классный руководитель 7 класса Вербшина Галина Николаевна. Невербальная коммуникация, как техника понимания окружающего мира.
Конкурсные испытания творческая презентация «Я – Гражданин Страны Великой»; агитационное выступление «Пять значимых событий в истории культуры моего региона»;
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2012»
Вопросы современного качества дошкольного образования.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Транксрипт:

несколько советов

вербальная и невербальная демонстрация собственной личности в системе внешних коммуникаций

самоподача самопредъявление

умение эффективно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях индивидуальный стиль общения неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но и привлекателен для окружающих.

внешний облик оформление внешности экспрессия, внешняя выразительность выполняемые действия предполагаемые качества личности.

о себе о детях о педагогическом кредо об программе Как Ваше «Я» отражается в ПРОФЕСИИ?

С.Рябова, финалист Всероссийского конкурса «Педогог года в дошкольном образовании – 2014»

«Даже если свет в зале погас, слайд-проектор взорвался, и даже самые смешные ваши истории не вызывают у публики ни малейшей улыбки, - смело пробивайтесь вперед. Не теряйтесь. Не сдавайтесь. Не ослабляйте напора. Тех, кто останется в живых, нередко ждет овация. Ронн Хофф.