Элективные курсы при организации профильного обучения Учитель МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нового Оскола Белгородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы учителя в профильном классе Учитель МОУ «Северная СОШ 2 Белгородского района Белгородской области» Шинкаренко Л.Я. Что может быть приятнее.
Advertisements

Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Элективный курс для.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Элективный курс по химии « Органическая химия – решение задач »
Решение олимпиадных задач по химии. Разработал учитель химии МБОУ СОШ 19 Шахова О.Б.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя не возможно описать, Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что ты необходима для жизни:
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Решение нестандартных химических задач Курс предназначен для учащихся 10 и 11 классов и рассчитан на 48 часов Мартынова Полина Александровна учитель химии.
Химия нашего организма сетевой курс для учащихся 9-х классов Под руководством учителя химии и биологии МОУ «СОШ 12» Максимовой Ларисы Леонидовны.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Педагогическая концепция Томилова Наталья Владимировна учитель химии МОУ СОШ 47 города Барабинска.
Элективный курс ХИМИЯ + Предназначен для обучающихся 11 класса (профильный уровень)
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Блочно-зачетная система преподавания как способ развития словесно- логического мышления и творческих способностей учащихся. Тема педагогической концепции.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Транксрипт:

Элективные курсы при организации профильного обучения Учитель МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нового Оскола Белгородской области» Голованова Г.Я. Этот огромный мир удел химиков Лайнус Карл Полинг

Элективные курсы в классах «Знакомство с биохимией» «Решение усложненных задач по химии» «Окислительно-восстановительные реакции»

Использованию элементов проблемного обучения в преподавании элективных курсов способствует: Их развивающий характер Возможность подготовить и использовать разноуровневые задания Использование алгоритмов, опорных схем Создание учебных блоков материала в единстве его содержания и методов освоения Учебные задачи Проблемные ситуации Учебно-познавательные ситуации Учебно-исследовательские задания Интегративные задания

Содержание курса «Знакомство с биохимией» Введение Карбоновые кислоты Липиды Углеводы Белки Витамины Гетероциклические соединения Ферменты Биологические функции некоторых веществ Роль биохимических знаний в жизни общества

Цель и задачи курса «Знакомство с биохимией» Цель: Закрепить, систематизировать и расширить теоретические знания и практические умения учащихся Задачи: Научить определять и разъяснять смысл изученных понятий и законов Отработать умения и навыки работы в химической лаборатории Создать условия для формирования умения на основе изученных законов и теорий устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, высказывать предположения о возможных результатах эксперимента, анализировать результаты проводимых опытов

Основные характеристики курса Курс рассчитан на 34 часа и предназначен для учащихся классов Программа включает наиболее важный теоретический материал Максимум внимания уделено материалу прикладного характера Приоритет отдается постановке проблемных и исследовательских опытов

Знание начинается с удивления «Сказать все можно – а ты поди демонстрируй» Д.И. Менделеев Химия без опытов – не химия!

Элективный курс для химико-биологического профиля Решение задач повышенного уровня сложности класс (2 года обучения) To use grey cells ( Нужно шевелить мозгами – любимое выражение Эркюля Пуаро) Задачи курса: Повысить теоретический уровень знаний учащихся по химии Закрепить навык владения учащимися вычислительными действиями, алгоритмами решения типовых задач, использования при решении задач важнейших законов химии и физики Способствовать интеграции знаний учащихся Способствовать формированию умения работать с веществами Цель курса: Закрепить и систематизировать знания основ науки и научить применять их на практике при решении расчетных и экспериментальных задач

Элективный курс «Окислительно-восстановительные реакции» 11 класс (34 часа) Химия связывает знакомое с основными законами природы П.Эткинс Задачи программы Научить определять и разъяснять смысл изученных понятий и законов. Научить на основе изученных законов и теорий устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, высказывать предположения (гипотезы) о возможных результатах эксперимента, анализировать результаты проводимых опытов. Цель курса: Закрепить и систематизировать теоретические знания учащихся и отработать умения и навыки работы в химической лаборатории.

Успех это еще не точка, неудача это еще не конец: единственное, что имеет значение, это мужество продолжать борьбу. У. Черчилль Творческих Вам успехов!