Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника Учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна
Память человеку необходима для проявления души. Блез Паскаль Без памяти человек не может ничего изобрести, не может скомбинировать и двух идей. Вольтер
Легко дли тебе заучивать стихи? Да - 11, нет - 7. Испытываешь ли ты трудности при пересказе прочитанного текста? Да - 10, нет - 8. Ты быстро вспоминаешь заученное или с трудом? Да - 9, нет - 9. Можешь ли ты легко вспомнить учебный материал, который вы учили давно? Да - 3, нет Помогают ли тебе дома тренировать твою память? Да - 11, нет - 7. Нужна ли тебе помощь в тренировке памяти? Да - 13, нет
Анкета для родителей Какой вид памяти преобладает у вашего ребенка? Трудно ли ему выполнять дом. задания, связанные с запоминанием учебного материала? Оказываете ли вы ему помощь в тренировке памяти? Необходимо ли вам помочь в обучении приемам тренировки памяти?
Тестирование учащихся по проблеме собрания 1. Числовые ряды: 3,7,4,8,9,5 2,4,7,3,4,9,5,8 8,9,6,5,1,7,5,5,7,8 5,3,2,7,8,7,9,1,2,3,4,7 1,6,5,2,3,8,4,3,8,7,1,4,9,2
Тестирование учащихся по проблеме собрания справились – 9 человек Проверка зрительной памяти при помощи карты Сперлинга 92WG АR64 С5ХВ
Проверка слуховой памяти Справились – 7 человек
Упражнения для родителей Веселый праздник сомнение Радость зависть Гнев сила воли Мальчик трус болезнь Отчаяние успех Быстрый человек дружба Скорость смелый поступок Печаль справедливость Вкусный ужин хороший товарищ Теплый ветер мороз