Харламова О.В.. обучение предмету учебного плана ведение элективного курса, направленного на подготовку к экзаменам работа с одарёнными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ДОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Дронова Елена Александровна учитель математики МБОУ Кытмановская СОШ 1.
Advertisements

Дистанционное обучение ПОНЯТИЕ;ТЕХНОЛОГИИ …. - это технология обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в разных.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Подготовка студентов к применению информационных технологий на занятиях по методике обучения химии Ахлебинин Александр Константинович Лазыкина Лидия Григорьевна.
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Ленинский район МБОУ-СОШ 55. Научные исследования Административное управление Образовательная деятельность.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Транксрипт:

Харламова О.В.

обучение предмету учебного плана ведение элективного курса, направленного на подготовку к экзаменам работа с одарёнными детьми

Элективные курсы с использованием ДОТ Ложкинская оош Дружбинская сош Трудные вопросы орфографии Основы проектной деятельности

- ПОВТОРЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ОРФОГРАФИИ; - ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Трудные вопросы орфографии

ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ ИМИ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И УМЕНИЙ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Основы проектной деятельности

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ, ЭОР, ЦОР Средства обучения

ОН-ЛАЙН ОФФ-ЛАЙН СМЕШАННЫЙ ТИП Формы учебного занятия

Особенности рабочих программ дистанционного курса уро ка п\п Наименование разделов и тем Кол-во часов Формы деятел-ти обучающих ся Дата проведен ия Ссылка на ресурс 1 Введение в курс Вводное занятие. Для чего нужны знания орфографии. 1 Лекция он-лайн 5.09 httphttp://elhow.ru/ucheba/russkij- jazyk/orfografija/dlja-chego-nuzhna- orfografija 2 Трудные случаи правописания гласной в корне слова Правописание проверяемой гласной в корне слова. 1 лекция, практикум он-лайн korn.htm 32.2 Правописание непроверяемой гласной в корне слова. 1 лекция, практикум он-лайн 19.09http://it.rfei.ru/~r/item/zxrkVUYk 42.3 Правописание корней с чередующейся гласной. 1 лекция, практикум он-лайн korn.htm 52.4 Урок-практикум по теме «Трудные случаи правописания гласной в корне слова» 1 практикум,те ст он-лайн офф-лайн 3.10http://onlinetestpad.com/ru- ru/TestView/Pravopisanie-glasnykh- v-korne-slova-558/Default.aspx

Отличия учебного процесса с применением ДОТ от традиционного. Компоненты учебного процесса Учебный процесс с применением ДОТ Традиционный учебный процесс Взаимодействие с обучающимися (учителя - ученик, учеников друг с другом и т.п.) -консультирование с помощью электронной почты, скайпа, видеоконференции и др.; - передача задания учащимся и получение результата с помощью сервисов школьной информационной системы; -уроки с помощью средств видеоконференцсвязи; -чаще осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику; -консультирование непосредственно на уроке; -объявление домашнего задания на уроке; -уроки проходят при непосредственном контакте с учащимися; -невозможность в течение урока подстроиться к каждому учащемуся;

Компоненты учебного процесса Учебный процесс с применением ДОТ Традиционный учебный процесс Типы и формы урока -проводятся уроки в режиме он-лайн, оффлайн и смешанные; -высокий уровень самостоятельно выполненной работы; -проводятся уроки только при непосредственном контакте с учащимися; -низкий уровень самостоятельности;

Компоненты учебного процесса Учебный процесс с применением ДОТ Традиционный учебный процесс Средства обучения-работа на уроке строится на использовании интерактивных средств обучения. -работа с учебником и дидактическим материалом занимает ведущее место.

Дистанционное обучение обеспечивает непрерывность и систематичность получения знаний по предмету, активизирует самостоятельную работу учащихся, позволяет корректировать и контролировать эту работу.