Харламова О.В.
обучение предмету учебного плана ведение элективного курса, направленного на подготовку к экзаменам работа с одарёнными детьми
Элективные курсы с использованием ДОТ Ложкинская оош Дружбинская сош Трудные вопросы орфографии Основы проектной деятельности
- ПОВТОРЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ОРФОГРАФИИ; - ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Трудные вопросы орфографии
ЦЕЛЬ: РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ ИМИ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И УМЕНИЙ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Основы проектной деятельности
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ, ЭОР, ЦОР Средства обучения
ОН-ЛАЙН ОФФ-ЛАЙН СМЕШАННЫЙ ТИП Формы учебного занятия
Особенности рабочих программ дистанционного курса уро ка п\п Наименование разделов и тем Кол-во часов Формы деятел-ти обучающих ся Дата проведен ия Ссылка на ресурс 1 Введение в курс Вводное занятие. Для чего нужны знания орфографии. 1 Лекция он-лайн 5.09 httphttp://elhow.ru/ucheba/russkij- jazyk/orfografija/dlja-chego-nuzhna- orfografija 2 Трудные случаи правописания гласной в корне слова Правописание проверяемой гласной в корне слова. 1 лекция, практикум он-лайн korn.htm 32.2 Правописание непроверяемой гласной в корне слова. 1 лекция, практикум он-лайн 19.09http://it.rfei.ru/~r/item/zxrkVUYk 42.3 Правописание корней с чередующейся гласной. 1 лекция, практикум он-лайн korn.htm 52.4 Урок-практикум по теме «Трудные случаи правописания гласной в корне слова» 1 практикум,те ст он-лайн офф-лайн 3.10http://onlinetestpad.com/ru- ru/TestView/Pravopisanie-glasnykh- v-korne-slova-558/Default.aspx
Отличия учебного процесса с применением ДОТ от традиционного. Компоненты учебного процесса Учебный процесс с применением ДОТ Традиционный учебный процесс Взаимодействие с обучающимися (учителя - ученик, учеников друг с другом и т.п.) -консультирование с помощью электронной почты, скайпа, видеоконференции и др.; - передача задания учащимся и получение результата с помощью сервисов школьной информационной системы; -уроки с помощью средств видеоконференцсвязи; -чаще осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику; -консультирование непосредственно на уроке; -объявление домашнего задания на уроке; -уроки проходят при непосредственном контакте с учащимися; -невозможность в течение урока подстроиться к каждому учащемуся;
Компоненты учебного процесса Учебный процесс с применением ДОТ Традиционный учебный процесс Типы и формы урока -проводятся уроки в режиме он-лайн, оффлайн и смешанные; -высокий уровень самостоятельно выполненной работы; -проводятся уроки только при непосредственном контакте с учащимися; -низкий уровень самостоятельности;
Компоненты учебного процесса Учебный процесс с применением ДОТ Традиционный учебный процесс Средства обучения-работа на уроке строится на использовании интерактивных средств обучения. -работа с учебником и дидактическим материалом занимает ведущее место.
Дистанционное обучение обеспечивает непрерывность и систематичность получения знаний по предмету, активизирует самостоятельную работу учащихся, позволяет корректировать и контролировать эту работу.