Государственная политика Состояние здоровья детей Развитие дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
LOGO ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА на базе МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад «1 «Солнышко»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Миссия опорно-методической площадки эколого-валеологического образования Совершенствование эколого - валеологического образования в образовательных учреждениях,
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Транксрипт:

Государственная политика Состояние здоровья детей Развитие дошкольнойго образования

Сильные стороны Сильные стороны разработаны теоретические основы по проблеме здоровьесберегающей деятельности в валеологической и педагогической науке; накоплен опыт по данному вопросу, Достаточная укомплектованность детских садов методической и научной литературой Слабые стороны недостаточно возможностей для повышения профессионального уровня педагогов в соответствии с потребностями развивающейся системы образования и требованиями ФГТ. недостаточно организовано взаимодействие педагогов дошкольных образовательных учреждений по формированию у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни

Разработка системы повышения профессиональной компетентности педагогических кадров по реализации образовательной области «Здоровье», через использование технологии сетевого взаимодействия.

разработаны теоретические основы по здоровьесберегающей деятельности в валеологической и педагогической науке; накоплен опыт по данному вопросу, Достаточная укомплектован-ность детских садов методической и научной литературой МДОУ 71 МДОУ 37 МДОУ 93 МДОУ 63 МДОУ 94

МДОУ 94 МДОУ93 МДОУ 71 МДОУ 111 МДОУ 7 МДОУ103 МДОУ 63

сетевые партнеры ( МДОУ 7,63,71, 93,94,103,111) С детьми С родителями С педагогами

сетевые партнеры ( МДОУ 7,63,71, 93,94,103,111) Городская детская больница 1 АМОУ МОШ 25 дошкольной- школьный отдел

Викторина «Страна Здоровье»

Муниципальный конкурс детского рисунка «Береги свое здоровье смолоду!»

Муниципальная акция «Не курите, я хочу быть здоровым!»

Развлечение для победителей муниципального конкурса детского рисунка «Береги свое здоровье смолоду!»

Нормативно –правовая база

Непосредственная образовательная деятельность

Семинар-практикум «Закаливание детей в условиях ДОУ»

Мастер-класс «Учись дышать правильно!»

Семинар-практикум «Организация образовательной деятельности по реализации содержания образовательной области «Здоровье»

Семейно-спортивный праздник «Школа, детский сад и я – дружная семья»

Семейно-спортивный праздник «Мама, папа я – Спортивная семья»

Мастер-класс «Если хочешь быть здоров – закаляйся »

Выставка газет «Здоровый образ жизни», «Ключи к здоровью»

Создание нормативно-правовой базы по теме «Здоровый дошкольник».Создание нормативно-правовой базы по теме «Здоровый дошкольник». Создание единого информационного банка методической литературы по формированию здорового образа жизни.Создание единого информационного банка методической литературы по формированию здорового образа жизни. Освоение новых проектно - сетевых форм профессионального диалога с коллегами.Освоение новых проектно - сетевых форм профессионального диалога с коллегами. Освоение педагогами новых форм и методов работы.Освоение педагогами новых форм и методов работы.

возможность проявить себя в различных видах деятельности. возможность проявить себя в различных видах деятельности. развитие интереса к формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. развитие интереса к формированию начальных представлений о здоровом образе жизни. освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

более глубокое и точное понимание содержания деятельности ДОУ. более глубокое и точное понимание содержания деятельности ДОУ. открытый характер предъявления дошкольными учреждениями своей деятельности.открытый характер предъявления дошкольными учреждениями своей деятельности. возможность более тесного и продуктивного сотрудничества между д\с и семьей.возможность более тесного и продуктивного сотрудничества между д\с и семьей.

создание живого и динамического педагогического взаимодействия как особой инновационнойй- информационной среды;создание живого и динамического педагогического взаимодействия как особой инновационнойй- информационной среды; повышение рейтинга и привлекательности ДОУ в городе. повышение рейтинга и привлекательности ДОУ в городе. Представление опыта по созданию условий для формирования ценностей ЗОЖ дошкольников по средствам организации модели сетевого взаимодействия на научно- практической конференции «Статус дошкольнойго образования: импульс к развитию…?»Представление опыта по созданию условий для формирования ценностей ЗОЖ дошкольников по средствам организации модели сетевого взаимодействия на научно- практической конференции «Статус дошкольнойго образования: импульс к развитию…?»

Продолжить деятельность по реализации сетевого проекта «Здоровый дошкольник», с учетом ФГТ, предполагающих интеграцию образовательных областей.Продолжить деятельность по реализации сетевого проекта «Здоровый дошкольник», с учетом ФГТ, предполагающих интеграцию образовательных областей.