Комбинаторика Раздел элементарной математики, связанный с изучением количества комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, которые можно составить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комбинаторика – наука о переборе и подсчете комбинаций.
Advertisements

Сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4,5,9? Ответ:15 чисел
КОМБИНАТОРИКА Выполнила: ученица 11 класса МОШ I-III ступеней 2 Посадская Татьяна Учитель: Богомолова И.В.
Урок математики в 6 классе. учитель МОУ «ООШ 10» Мариничева И.М. п.
Задача 1 : Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются цифры 8 и 7. Решение: Ответ: 888,887,878,877,788,787,778,777.
Комбинаторика Раздел математики, в котором изучается, сколько различных комбинаций, подчиненных тем или иным условиям, можно составить из заданных объектов.
На завтрак Вова может выбрать плюшку, бутерброд, пряник или кекс, а запить их он может кофе, соком или кефиром. Из скольких вариантов завтрака Вова может.
Комбинаторные задачи. Комбинаторика. выбор расположение перестановки n!
Перебор возможных вариантов Сафиуллина Р.Г. Учитель Сулюклинской сош.
Простейшие комбинаторные задачи. Простейшие комбинаторные задачи. Автор - учитель математики МБОУ Селятинской СОШ 2 Наро-Фоминского района Савинкова Ирина.
Мачина Т. В. – учитель математики МБОУ « СОШ 29 г. Владимира » Мачина Т. В. – учитель математики МБОУ « СОШ 29 г. Владимира » Элементы комбинаторики 9.
Комбинаторные задачи. Комбинаторика. выбор расположение перестановки n!
Г. ЕКАТЕРИНБУРГ МОУ-ГИМНАЗИЯ 13 УЧИТЕЛЬ АНКИНА Т.С. Комбинаторные задачи. Комбинаторика. выбор расположение перестановки n!
Мастер-класс по теме : «Элементы комбинаторики: перестановки, сочетания и размещения». «Число, положение и комбинаторика – три взаимно пересекающиеся,
Знакомьтесь, комбинаторика! Методическая разработка урока по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Кожокарь Ирина Евгеньевна, ГБОУ СОШ 354.
Г. ЕКАТЕРИНБУРГ МОУ-ГИМНАЗИЯ 13 УЧИТЕЛЬ АНКИНА Т.С. Комбинаторные задачи. Комбинаторика. выбор расположение перестановки n!
1. Сколько существует двузначных чисел? Сколько из них чётных? Сколько кратных 5? 2. Сколько двузначных чисел можно записать цифрами: а) 0 и 5; б) 1 и.
Дерево возможных вариантов Из цифр 2, 4, 7 составить трёхзначные числа, в которых ни одна цифра не повторяется более двух раз.
Автор: Азина Елена Валериановна Учитель математики ГОУ СОШ 45 Приморского района СПб.
Решение задач по комбинаторике. 9 класс. Сосновская Галина Владимировна. Гимназия 2. г. Красноярск.
Транксрипт:

Комбинаторика Раздел элементарной математики, связанный с изучением количества комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, которые можно составить из заданного конечного множества объектов (безразлично, какой природы; это могут быть буквы, цифры, какие-либо предметы и т.п.).

Задача 1 Сколько чётных двузначных чисел можно составить из чисел 0,1,2,4,5,9?

Ответ:

Задача 2 На завтрак Вова может выбрать: плюшку, бутерброд, пряник, или кекс, а запить он может: кофе, соком, кефиром. Сколько возможных вариантов завтрака?

Ответ: 12

Задача 3 Несколько стран в качестве символа своего государства решили использовать флаг в виде трёх горизонтальных полос одинаковых по ширине, но разных по цвету : белый, синий, красный. Сколько стран могут использовать такую символику, при условии, что у каждой страны свой отличный от других стран флаг ?

Ответ: 6 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ??????

Задача 4 В коридоре висят три лампочки. Сколько имеется различных способов освещения коридора ?

Ответ: 8 Вариант 1 1. Горит Горит Горит 2. Не горит Не горит Не горит 3. Горит Горит Не горит 4. Горит Не горит Не горит 5. Не горит Горит Горит 6. Горит Не горит Горит 7. Не горит Горит Не горит 8. Не горит Не горит Горит

Ответ: 8 Вариант 2 Правило умножения: Для того, чтобы найти число всех возможных исходов, независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В. Для каждой лампочки возможны два исхода, а лампочек три, значит 2×2×2=8

Спасибо за внимание Выполнила ученица 11Б Деревняк Кристина