Педсовет Педсовет 10.01.2014 г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦОР как средство работы с одаренными детьми Ондрикова Елена Вячеславовна, учитель математики МАОУ лицей 14 имени А.М. Кузьмина.
Advertisements

Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Нестандартно мыслящих людей среди взрослых 2%, среди подростков - 11%, среди 7-летних - 17%, а среди 6-летних - 37%. Отсюда и видна роль школы и учителя.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Реализация школьного педагогического проектаНайди в себе талант в условиях информационной среды.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип максимального разнообразия предоставляемых.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
«Система работы школы по развитию и поддержке талантливых и одаренных детей»
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Педсовет Педсовет г.

Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги Школа должна давать современное образование В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования

Актуальность Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей, учащихся составляет новую задачу совершенствования системы народного образования Необходимость создания целостной системы работы с талантливыми учащимися становится все более актуальной и очевидной, так как в основу реформирования системы образования России положен принцип приоритета личности

Принципы работы с одаренными детьми принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности принцип возрастания роли внеурочной деятельности принцип индивидуализации и дифференциации обучения принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества

Система работы с одаренными детьми Выявление одаренных детей Развитие творческих способностей на уроках Развитие способностей во внеурочной деятельности Создание условий для всестороннего развития