КОГНИТИВНЫЙЭМОЦИОНАЛЬНЫЙВОЛЕВОЙ
коммуникативная информационная регулятивная интеллектуально- педагогическая компоненты
эмоциональная устойчивость; экстраверсия; способность конструировать прямую и обратную связь; речевые умения; умение слушать; умение награждать; деликатность, умение делать коммуникацию «гладкой».
Знания о себе; Знания об обучающихся и их родителях; Знания об опыте работы других педагогов
управление собственным поведением
анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, как качества интеллекта: аналогия, фантазия, гибкость и критичность мышления
1 группа Видение проблемы, формулирование в виде задач, ориентация на активность ученика; Принятие оптимальных решений; Предвидение результатов;
Грамотное истолкование учебной информации; Формирование у уч-ся умений и навыков, межпредметные связи; Изучение и учет возможностей школьников, мотивации, предвидение возможных затруднений уч-ся; Использование оптимальных форм обучения;
Соотнесение затруднений уч-ся с недочетами в своей работе; Создание плана саморазвития;
Психологическая безопасность в общении;
Понимание позиции другого; ориентация на развитие личности ученика; Владение средствами невербального общения; Создание атмосферы доверия; Использование организующих воздействий; Преобладание демократического стиля; Юмор;
Реализация и развитие педагогических способностей; Самоконтроль; Самоанализ
Осознание собственной перспективы профессионального развития; Индивидуальный стиль; Учет собственных способностей;
Определение уровня знаний уч-ся в динамике; Стимулирование уч-ся к самообучению и непрерывному образованию;
Оценивание воспитанности и воспитуемости школьников; Восприятие ученика как личности; Стимулирование слаборазвитых черт личности уч-ся;
Адекватное оценивание своего труда; Выявление причинно-следственных связей между задачами, целями, способами, результатами.
Выработка мотивации к учению; Познание окружающего мира и себя; Развитие личности и индивидуальности «ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ»