Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Advertisements

Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы.
[1] [1] Пункт 1 статьи 7 Закона Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
ИНФОРМАЦИОНН АЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автор - Кособуцкая Екатерина Владимировна, канд. физ.-мат. наук, зав. каф. Информационных.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Информационно- коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока Р.О.Калошина Заместитель директора по ИТ ГОУ лицей 533 Педагогический.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Транксрипт:

Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина Надежда Васильевна, методист ИМО

Педагогическая система

совокупность технологических средств культурные и организационные формы информационного взаимодействия компетентность участников образовательного процесса наличие служб поддержки применения ИКТ ИОС

Виды деятельности, осуществляемых с помощью ИОС планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса; фиксацию хода ОП и результатов освоения ООП НОО; взаимодействие между участниками ОП; контролируемый доступ участников ОП к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет; взаимодействие ОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими образовательными учреждениями, организациями.

Цели организации ИОС Дифференциация обучения Мотивация учащихся Наглядность представления учебного материала Возможность самообразования

Результаты образования детей (электронный дневник, электронный журнал) Электронные модели учебников Дополнительная информационная база Цифровые образовательные ресурсы Методические материалы Управленческая документация Контроль качества образования Админист- рация Учитель Родитель Учащийся

ИКТ-компетентность эффективное применение различных информационных инструментов в педагогической деятельности Информационная культура ИКТ-грамотность знания о том, что из себя представляет персональный компьютер, программные продукты, каковы их функции и возможности, знание о существовании компьютерных

Успешный учитель, применяя ИКТ, сохраняет человеческие приоритеты в обучении; имеет доброе, доверительное отношение к машине и ее педагогическим возможностям; умеет бережно и в то же время смело обращаться с персональным компьютером; интеллектуально развит, эрудирован, способен оценивать педагогические возможности компьютерных программ; методически гибок.

ИКТ-компетентность школьника Надпредметные умения и навыки работы с информацией Предметно-ориентированные умения Специфические умения

Открытость школы для общества Публичный доклад школы Школьный сайт Школьная газета

Требования ФГОС Образовательное учреждение должно иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам; быть укомплектовано печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам; быть обеспечено учебниками, в том числе с электронным приложением как их неотъемлемой частью.