Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра автоматизированной обработки экономической информации ПРЕЗЕНТАЦИЯ по курсовой работе по дисциплине «Информатика» на тему «Автоматизация работы пользователя в среде MS Office» Исполнитель Буракова Н. С. Москва 2006
Оглавление Введение Введение 1. Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть 1.1. Интегрированный пакет MS Office 2. Практическая часть Практическая часть Практическая часть 2.1. Постановка задачи 2.2. Решение задачи с помощью MS Excel 2.3. Алгоритм решения задачи 2.4. Решение задачи с использованием MS Access Список использованной литературы Список использованной литературы
1. Теоретическая часть 1. Теоретическая часть 1.1. Интегрированный пакет MS Office 1.1. Интегрированный пакет MS Office Microsoft Office объединяет удобные и простые в использовании интеллектуальные приложения, обеспечивающие автоматизацию работы и поддержку пользователя, помогающие сократить время выполнения регулярных повседневных задач. Microsoft Office объединяет удобные и простые в использовании интеллектуальные приложения, обеспечивающие автоматизацию работы и поддержку пользователя, помогающие сократить время выполнения регулярных повседневных задач. Microsoft Office WordExcelAccess Power Point Outlook
В состав широко распространенной в настоящее время версии редакции Microsoft Office 2000 входят следующие приложения: Word - текстовый редактор, предназначенный для создания отчетов, статей, индивидуальных Web-страниц и др.; Excel – электронная таблица, обеспечивающая анализ данных, построения диаграмм, обладающая аналитическими функциями; Access – система управления реляционными базами данных, которая дает возможность создания структур баз данных, форм, запросов, отчетов, списков рассылки; Power Point – программа, предназначенная для создания мультимедийных презентаций; Outlook – программа, предназначенная для работы с электронной почтой и документами, позволяет отправлять и получать почту через Интернет, создавать расписание, планировать ежедневную деловую активность и др.
2. Практическая часть 2.1. Постановка задачи Используя ППП на ПК, необходимо построить таблицу по предложенной форме. Рассчитать процент скидки по каждому наименованию продукции исходя из того, что процент скидки назначается в зависимости от последней цифры номенклатуры номера: 1-5%, 2-7%, 3-10%, 4-15%, 5-20%. 2. Практическая часть 2.1. Постановка задачи Используя ППП на ПК, необходимо построить таблицу по предложенной форме. Рассчитать процент скидки по каждому наименованию продукции исходя из того, что процент скидки назначается в зависимости от последней цифры номенклатуры номера: 1-5%, 2-7%, 3-10%, 4-15%, 5-20%. Номенкла турный номер Наименован ие продукции Количе ство, шт. Цена, тыс. руб. Сумма, тыс. руб. % скидки Сумма скидки, тыс. руб. Стоимость с учетом скидки, тыс. руб. 102Монитор 512,0060,0074,2055,8 102Клавиатура 250,256,2570,45,85 403Дискета 1000,022100,21,8 205Принтер 210,0020, Сканер 18,008,00151,26,8
2.2. Алгоритм решения задач где где i – номенклатурный номер продукции; i – номенклатурный номер продукции; i номенклатурным номером; K i – количество продукции с i номенклатурным номером; i номенклатурным номером; P i – цена продукции с i номенклатурным номером; i номенклатурным номером; A i – сумма продукции с i номенклатурным номером; i номенклатурным номером; R i – процент скидки продукции с i номенклатурным номером; i номенклатурным номером; B i - сумма скидки для продукции с i номенклатурным номером; i номенклатурным номером; V i – стоимость с учетом скидки для продукции с i номенклатурным номером; Начало Ввод K i, P i, R i i=1,n A i =K i xP i B i =K i xR i V i =F i xB i Вывод Vi Конец
2.3. Решение задачи с использованием MS Excel Диаграмма отображения результата расчета стоимости продукции без учета и с учетом скидки Решение задачи с использованием MS Excel Диаграмма отображения результата расчета стоимости продукции без учета и с учетом скидки. Стоимость продукции без учета и с учетом скидки салона компьютерной техники «Респект» на январь 2006 г. Стоимость продукции без учета и с учетом скидки салона компьютерной техники «Респект» на январь 2006 г.