Слитное и раздельное написание не с причастиями» Мой университет - moi-amour.ru
«Для знающего мир светел, для (не)знающего – тёмен». Мой университет - moi-amour.ru
Наши ожидания и опасения Мой университет - moi-amour.ru
Не с причастиями Пиши слитно Пиши раздельно с полными причастиями, при которых нет пояснительных слов; невымытая посуда, нерешённая задача, не читающий ребёнок если полное причастие имеет при себе зависимое слово; не вымытая мной посуда, не решённая вчера задача, не читающий книги ребёнок если причастие без не не употребляется. ненавидящий, недоумевающий, негодующий; когда есть (или подразумеваются) противопоставления с союзом а: не законченное, а начатое собрание; не вымытая, а грязная посуда. Всегда с краткими причастиями: Собрание не закончено. Задача не решена. Мой университет - moi-amour.ru
Укажите ряд, в котором все слова с «не» пишутся слитно: А) (не)сказано ни слова, (не)видящий ничего, (не)подготовленный к работе; Б) (не)законченный эксперимент, (не)законченный в срок эксперимент, эксперимент (не)закончен; В)(не)просохшая земля, (не)утихающий ветер, (не)прекращающиеся метели. Укажите ряд, в котором все слова с не пишутся раздельно: А) рукопись (не)сдана, роман (не)закончен, (не)нашедший дороги отряд; Б) (не)сданная рукопись, (не)сданная вовремя рукопись, (не)законченный роман; В) обстоятельства (не)выяснены, (не)выясненные обстоятельства. Ключ: 1-в, 2 –а Мой университет - moi-amour.ru
Списать, раскрыв скобки: трава (не)скошена; (не)выносимая духота; ничем (не)нарушаемая тишина; (не)прекращавшийся ни на минуту дождь; скамейки (не)покрашены; (не)крашеный забор; Дорожки (не)выровнены; (не)выученные уроки; Картина (не)окончена; (не)замеченная мною ошибка Мой университет - moi-amour.ru
Списать, раскрыв скобки: трава не скошена; невыносимая духота; Ничем не нарушаемая тишина; не прекращавшийся ни на минуту дождь; скамейки не покрашены; некрашеный забор; дорожки не выровнены; невыученные уроки; картина не окончена; не замеченная мною ошибка Мой университет - moi-amour.ru
Алгоритм анализа работы группы Какова была цель урока? Понятны ли были всем требования к оценке знаний? Все ли согласились с оценкой своей деятельности на уроке? Кто проявил в группе наибольшую активность в работе? Помогла ли консультативная помощь кому-либо на уроке? Достигнута ли цель урока? Мой университет - moi-amour.ru
Составить текст по теме, посвящённой 70-летию Сталинградской битвы (5-6 предложений) с использованием частицы «не» с причастиями. Упражнение 135 Мой университет - moi-amour.ru