МБОУ Барило-Крепинская СОШ
Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература
SchoolBoard InterWrite позволяет применить различные формы на уроке: коллекция картинок: облегчает работу учителя при создании наглядных пособий; подсветка и затемнение экрана: акцентируют внимание учащихся при объяснении нового материала; перемещение объектов по доске вручную и шторки: позволяет проводить конкурсы, викторины, проводить опросы и т. д. Инструменты SchoolBoard InterWrite делают урок наглядным, ярким, запоминающимся. Новые технологии меняют подход к учению, создают новые возможности и для учителя и для ученика: это развитие воображения, творческих способностей ребенка; это возможность организовать коллективную и групповую работу, используя приемы проблемного обучения; это возможность работать эстетично и интересно, почти играя, изучать такой сложный предмет технология.
Краткое описание урока Урок повторения, получения и закрепления новых знаний по теме материаловедения
Учебная: на основе систематизации знаний о свойствах тканей развивать у учащихся способность к анализу, сравнению, сопоставлению, обобщению и систематизации изученного материала; содействовать развитию познавательной активности учащихся; формировать практические умения и навыки обучающихся по осознанному применению полученных знаний на практике; вырабатывать навыки рационального использования рабочего времени. Развивающая: формирование устойчивого интереса к предмету; развитие образного и ассоциативного мышления; развитие творческого воображения умение соотносить новую информацию с ранее усвоенной; развитие способностей учащихся; развитие внимания и логического мышления. Воспитательная: научить работать в творческих группах для воспитания коммуникативных качеств личности основанных на принципах НОТ; продолжать воспитывать гордость у учащихся за отечественную культуру, достижения предков.
Задачи ознакомить со свойствами тканей животного происхождения; научить их определению и применению изученных свойств в работе; научить правильному уходу за тканями из натуральных волокон; познакомить с использованием природных ресурсов при производстве тканей; формирование навыков работы с SchoolBoard.
Структура УМП Методическое описание проекта Дополнительный дидактический материал: a)лабораторно-практическая работа b)шерстяные и шелковые ткани.ppt
1. В. Д. Симоненко «Технология» Вентана Граф 2000 год