Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Кто не знает в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра» Эпикур Создание проекта.
Advertisements

Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Курс «ОРКиСЭ» Тема урока: Бочкарева М.В. – МОУ ООШ с. Новозубово Рогова Н.П. – МОУ ООШ с. Новозубово Кучина О.А.- МОУ ООШ с. Монастырское Тимошина Т.В.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СО СВОИМИ ТВОРЧЕСКИМИ РАБОТАМИ» 1 группа Варнавская М.В. Курадовец С.С. Пыхтеева.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Транксрипт:

Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ

Пояснительная записка (для учителя) Предлагаемый проект урока разработан для учащихся 4 классов с целью усвоения ими технологии проектной деятельности. Разработка и реализация проекта способствует развитию творческих способностей у обучающихся, инициативы, логического мышления, познавательных и воспитательных функций, формированию ключевых компетентностей.

Пояснительная записка (для ученика) В результате этого урока: - Вы узнаете, что такое проект; - Выясните, каковы особенности творческого проекта; - Научитесь разрабатывать и представлять творческий проект.

Цель (для учителя) Формирование у учащихся представления о сущности творческого проекта и обучение алгоритму разработки и защиты проекта.

Задачи (для учителя) - Объяснить учащимся особенности проектной технологии и творческого проекта; - Познакомить учащихся со способами создания и защиты творческого проекта; - Формировать коммуникативную компетентность на основе развития умения работать в группе.

Ожидаемые результаты (для учителя) Измерение уровня усвоения учащимися особенностей проектной технологии и творческого проекта: - Смогут перечислить не менее 3-х особенностей творческого проекта и не менее 3-х этапов его составления; - Смогут создавать и защищать творческий проект; - Освоят правила и способы работы в группе.

Оборудование Компьютер, проектор, кейсы с заданиями, иллюстрации, ватман, маркер, цветные карандаши, клей, дополнительная литература (словари, энциклопедии).

План занятия (для учителя) Организационно-мотивационный этап Объявление темы и цели урока Деление класса на группы Творческая работа в группах Презентация итогов работы в группах Коллективное составление памятки Рефлексия Установка на самостоятельную работу над проектом Консультирование (в течение всей работы над проектом)

План занятия (для ученика) Ваши ожидания от занятия Деление класса на группы Определение правил работы в группе Творческая работа в группах Презентация итогов работы в группах Коллективное составление памятки Рефлексия Самостоятельная работа над проектом Консультирование у учителя (в течение всей работы над проектом).

Памятка «Я создаю творческий проект» Чтобы выполнить проект, тебе нужно пройти несколько шагов: 1. Выбери тему. Она должна быть интересной для тебя. В конце проекта ты получишь результат, который порадует тебя, твоих друзей и взрослых. 2. Определи цель, которую ты хочешь достичь, работая над проектом. 3. Подумай, кто может и будет тебе помогать. 4. Выясни, что тебе понадобиться для достижения твоих идей? 5. Определи, сколько времени тебе будет нужно для выполнения твоих планов. 6. Составь вместе со взрослыми и друзьями план своих действий.

Памятка «Я создаю творческий проект» 7. Правильно распредели время, сообщай некоторые итоги своей работы учителю. 8. Сам выбери форму реализации проекта. Это может быть: совместная газета, спортивные игры, праздники, спектакли, выставки, конкурсы. 9. Не бойся оценки, здесь ее нет, но есть возможность показать себя и свои творческие способности. 10. Не бойся обращаться за помощью к взрослым, если у тебя возникли трудности.

Примерные темы и формы проекта Темы: Моя родословная Необычный календарь Святыни моего города Национальные блюда моей семьи Формы: Оформление газеты Фотоколлаж Инсценирование Шоу-программа Фестиваль Выставка

Рефлексия Что нового я узнал? Что оказалось для меня сложным? Что мне было интересным? Зачем мне это нужно знать и уметь? Какие у меня появились идеи?