Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку, а если у вас есть идея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы развития жизни на Земле Проект по теме Этапы развития жизни на Земле Руководитель проекта: Анисимова О.Б., учитель биологии © МОУ Любимская СОШ,
Advertisements

Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
© МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: учащиеся 9 а класса, Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ Презентация на выявление интересов у обучающихся. Подготовила учитель начальных классов Мусякаева Р.Р, МОУ «СОШ 25» г. Балаково Саратовская.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Марковская ООШ, 2007 Автор: Рожнова Т.Д. учитель английского языка.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Транксрипт:

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку, а если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Бернард Шоу

Изменение агрегатных состояний вещества Проекты по теме Изменение агрегатных состояний вещества Руководитель проекта: Алешина Н. А., учитель физики © МБОУ Погребская СОШ, 2012 г.

Типология проекта Категория учащихся: 8 класс Предмет: физика Тип проекта: информационный

Аннотация Данный проект предназначен для учащихся 8 классов. Его можно использовать на уроках физики в главе «Изменение агрегатных состояний вещества» учебника А.В. Перышкина «Физика 8 класс» Данный проект позволяет реализовать направления Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 г. и направлен на достижение целей: освоение знаний об изменении агрегатных состояний вещества и понимании процессов, происходящих в природе, и умений управлять многими из них, овладение умениями применять физические знания для объяснения процессов и явлений живой природы; использовать информацию о современных достижениях в области физики. Проект рассчитан на две недели. Заключительным этапом является открытый урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества», где происходит представление проектов учащимися.

Цели проекта Образовательные: Актуализировать и расширить знания об особенностях изменений агрегатных состояний вещества; продолжить формирование умений раскрывать причинно-следственные связи между переходом вещества из одного состояния в другое; использовать материал художественных произведений для иллюстрации изучаемых процессов, выявить роль агрегатных состояний веществ в жизни человека.

Цели проекта Развивающие : способствовать развитию информационной культуры и формированию интереса к проектной деятельности. Воспитательные : способствовать развитию коммуникативных умений учащихся, интереса к предмету

Этапы проекта Название этапа Действия учащихся Действия педагога 1. Подготовительный. Определение тем проектов. Формирование групп. Разработка критериев оценки Создание проблемной ситуации. 2. Проектировочный Составление планов работы и распределение обязанностей между членами группы Координация работы. 3. Практический Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Координация работы. 4. Контрольно- коррекционный Самооценка.Координация работы. 5. Заключительный Защита (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.

Попробуй пар не выпускать - И чайник может бомбой стать В. Марков

Темы проектов и формы их представления Агрегатные состояния вещества в физике: самое главное, самое важное (презентация) Проверь себя! (сборник заданий + презентация) Изменение агрегатных состояний вещества в художественных произведениях (альбом) На досуге (газета, сборник занимательных заданий)