ЩИТ И ГЕРБ Полезное упражнение учитель Зун-Муринской СОШ Шобоева Ольга Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во второй половине XV века крестоносцы в Европе стали использовать специальные эмблемы для обозначения своего положения в обществе. Люди знатного происхождения.
Advertisements

Жизнь без наркотиков. Возможно ли это?.. Половина этой сигареты всё ещё в моих легких! Так ли это?
Автор: Дорошенко Л.С КГБС(К)ОУ «Баюновоключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
БЫЛЬ О ПРАВАХ. ЛИЧНЫЕ ПРАВА У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Нравственное становление личности По рассказу Л.Н.Толстого «Три вопроса» Автор: учитель русского языка и литературы Фомина Лариса Ивановна.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Савватеева Дарья МОУ СОШ 1 п. Редкино. Судьба – это не дело случая, а результат твоего выбора!
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Заповеди разумного воспитания для родителей. Чтобы вырастить ребенка хорошим человеком, надо тратить на него в два раза меньше денег и в два раза больше.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Честь и достоинство как важные ценности человека. Внеклассное мероприятие в 8 а классе МОУ СОШ 15 Учитель истории и обществознания: Салыкина Елена Анатольевна.
Неписаные правила поведения. Какие чувства испытывает человек.
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. Коль видят и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
23фЕВРАЛЯ Сильной половине человечества от слабой, но прекрасной половины «PBDs» в честь 23 февраля в честь 23 февраля.
Структура дружины " Буревестник " МОУ СОШ 12 МОУ СОШ 12 Сбор дружины Совет дружины Председатель дружины Сектор традиций Сектор истории Сектор природы.
Транксрипт:

ЩИТ И ГЕРБ Полезное упражнение учитель Зун-Муринской СОШ Шобоева Ольга Петровна

Щит и меч Каждый человек должен располагать внутренними ресурсами противостояния опасностям, поэтому важно сформировать эти ресурсы у ребенка. Они станут, как щит и меч, его оружием, его надежной защитой в различных жизненных ситуациях.

Нарисуй свой герб

Запишите и продолжите три предложения: Я горжусь собой, потому что... Обязательно найдите три разных повода гордиться собой.

На третьем поле – самое большое свое достижение. На четвертом – трех людей, которым вы можете доверить. На пятом поле напишите три слова, которые хотите услышать о себе.

Рыцари во время турниров, для придания смелости, выкрикивали свой девиз. Ваши личные девизы раскрываются тремя предложениями, начинающимися со слов: «Я горжусь собой...», а также в трёх словах, которые вам хотелось бы слышать о себе. Когда вам бывает горько, обидно, страшно, то для поддержания духа вспоминайте и говорите себе эти слова.

Щит с гербом - оружие защиты, но он может стать и оружием победы, если с его помощью вы и ваш ребёнок преодолели какую- нибудь жизненную ситуацию, стали сильнее, умнее, мудрее.

Меч – это знание своих прав И право быть самим собой, и право на уважительное отношение к себе, и право выражать свои чувства, мысли, совершать и исправлять ошибки. Право изменить своё мнение, если признал его ошибочным. Право сказать «НЕТ»... Прав много.

Каждый человек имеет право: Быть здоровым. Не быть совершенством. Сказать: «Я не понимаю». Менять свое мнение. На чувства и ответственность за них. Не оправдываться и не объяснять своих поступков другим. На одиночество. Просить то, что он хочет. Делать ошибки и отвечать за них.

В любой ситуации выручат : Чувство юмора. Самоконтроль, целеустремленность, увлеченность. Логичность, последовательность твоих поступков. Разборчивость в целях достижения цели. Уважение и интерес к людям. Налаженные взаимоотношения хотя бы с одним зрелым человеком.

Литература Книга-спутник педагога в организации антинаркотической профилактики в школе: «Открытый урок нашей общей тревоги».