Повторительный – обобщающий урок: Цели и задачи: закрепить представление об океанической и материковой коре, о процессах, формирующих рельеф Земли. Оборудование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Происхождение материков и океан ов. Как же родилась наша планета? Ответить на этот вопрос пытались еще ученые античного мира. Существует много различных.
Advertisements

Гипотезы происхождения материков и впадин океанов 7 класс, 7 урок Учитель – Фёдорова О.П.
Тест Тема: Происхождение материков и океанов. Вопрос 1 Выберите из перечисленных слои, которые составляют земную кору: 1. Ядро 2. Осадочные породы 3.
УРОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Строение земной коры
Строение земной коры. Виды земной коры Океаническая Материковая.
Учитель географии МОУ « МЛ 1» Ахмадуллина Е. А.. Вспомните внутреннее строение Земли.
Происхождение материков и океанов Урок географии 7 класс По учебнику В.А.Коринская, И.В.Душина.
Земная кора. Теория литосферных плит. Презентация к уроку географии в 7 классе подготовила учитель географии Федорова Я.В.
Происхождение материков и океанов Презентацию выполнил: ученик 7 «В» класса Шиповалов Денис Учитель: Ивашикина Е.Н.
Гипотезы происхождения материков и впадин океанов.
ЛИТОСФЕРА И строение ЗЕМЛИ Формирование литосферных плит Земли.
Рельеф Земли. Равнины суши. Горы суши.. Рельеф – совокупность форм её твердой поверхности. Крупнейшие формы рельефа выступы материков впадины океанов.
Выполнила Оводова Елена Викторовна. Содержание: 1.Что такое рельеф? 2.Процессы,формирующие рельеф Земли. 3.Классификация форм рельефа. 4.Размещение основных.
Теория дрейфа материков. Презентацию выполнил: Студент 1 ого курса Группы Т 1202 Широкий Владимир.
Жорж Бюффон Иммануил Кант Пьер Лаплас Отто Юльевич Шмидт.
ГИПОТЕЗА «ДРЕЙФА КОНТИНЕНТОВ» А. ВЕГЕНЕРА ТЕОРИЯ ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ Происхождение материков и океанов.
Урок: Строение Земли Учитель: Шакирова Ф.Ф.. Цель: Изучить строение Земли Задачи: Рассмотреть особенности внутреннего строения Земли и познакомить учащихся.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ. ТЕОРИЯ ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ Учитель географии МОУ СОШ 14 г.Твери Дмитриева Елена Евгеньевна.
ЛИТОСФЕРА. Происхождение материков и океанов.. Литосфе́ра Литосфе́ра (от греч. λίθος камень и σφαίρα сфера) твёрдая оболочка Земли. (от греч. λίθος камень.
Карты материков и океанов Урок изучения нового материала МОУ Суйгинская СОШ Чеглова Л.М.,учитель географии.
Транксрипт:

Повторительный – обобщающий урок: Цели и задачи: закрепить представление об океанической и материковой коре, о процессах, формирующих рельеф Земли. Оборудование: атлас, словари, физическая карта мира. Урок – презентация.

Что это? 1. твердая оболочка Земли? 2. совокупность неровностей земной коры? 3. толщ.= км.,под горами-70 км., состоит из 3-х слоев? 4. толщ.= 3-7 км.,состоит из 2-х слоев? 5.гранитный,базальтовый,осадочный? (роставь их правильно). 6. теория об образовании Земли из холодного газово- пылевого облака- кто автор?

В последние годы создана теория строения земной коры, основанная на представлении о литосферных плитах и на гипотезе дрейфа материков, созданной в начале 20 века немецким ученым А. Вегенером. Согласно этой теории на Земле когда-то был один материк – Пангея, окруженный океаном. Со временем на нем возникли глубинные разломы и образовались два континента: в Южном полушарии – Гондвана, в Северном – Лавразия. Впоследствии и эти материки были разбиты новыми разломами. Образовались новые материки и океаны. ( рассмотрим рис. 11 на стр. 26)

Рельеф: Какие силы влияют на формирование рельефа Земли? Работа с учебником стр.30 ( посмотрите на фотографии и отгадайте где примеры внешних, а где внутренних сил, влияющих на рельеф)

В заключение работа со словарем: Платформа – это относительно устойчивые и выровненные участки земной поверхности. Шельф – материковая отмель, это переходная зона между выступами материков и впадинами океанов. Субдукция - это зона столкновения литосферных плит. Спрединг – зона срединных- океанических хребтов. Сейсмические пояса – пограничные зоны между литосферными плитами.

Домашнее задание: Повторить параграфы 4-5,выучить словарные слова. Спасибо! Урок окончен!