Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ Мартюшева Т. В. учитель русского языка и литературы Пырьева В. В. учитель информатики.
Advertisements

Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Упировец Н. С. учитель русского языка и литературы МОУ Мельнично – Поселковая СОШ.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
МАДОУ ЦРР Детский сад 110 г. Калининград, воспитатель Бондаренко Р.В.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Черкасская Ольга Васильевна. «Учитель – ученик – учебник» «компьютер - компьютерное обучение»
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Транксрипт:

Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А. Сухомлинский Учитель музыки МБОУ СОШ 19 Омельяненко Л.Н.

Задачи уроков музыки с использованием ИКТ: Повышает наглядность в обучении; Способствует повышению качества изучаемой темы; Помогает развивать познавательные и эмоционально-нравственные интересы учащихся к изучаемой теме; активизирует интеллектуальную деятельность учащихся; Приобщает учащихся к высшим духовным ценностям человечества.

Уроки музыки с применением ИКТ: Создание презентаций, Разработка проектов, Использование интерактивных тестов, Создание банка дидактических материалов (кроссворды, музыкальные игры, ребусы…, Использование видеоматериалов, Электронные словари, энциклопедии, Поиск материала в интернете,

Дидактические материалы Повышают эффективность труда учащихся на уроках музыки, Увеличивают объем использования наглядности на уроках музыки, Экономят личное время при подготовке к уроку,

Метод проектов: Формирует исследовательские навыки учащихся, Активизирует их деятельность, Позволяет использовать полученные знания на практике.

Использование презентаций: Обогащает урок эмоциональной окрашенностью, Психологически облегчает процесс усвоения, Возбуждает живой интерес к предмету, Расширяет кругозор, Повышает творческий потенциал личности, Улучшает производительность труда на уроке.

Интернет технологии: Поиск дополнительного материала, Создание и пополнение банка наглядных, дидактических материалов, статей о музыке, муз. фильмов, мюзиклов, опер…, Чтение музыкального материала в электронном виде

Использование видеоматериалов: оживляет урок, позволяет сделать его более продуктивным и интересным, Повышает интерес к изучению музыки, Повышает качество обучения.

Использование электронных словарей, энциклопедий: Позволяет мобильно получить дополнительные знания и использовать их на уроке, Применяется как на уроках так и на внеклассных мероприятиях.

Результаты работы: Снижается утомляемость на уроке, У учащихся улучшается самочувствие и настроение, Развивается чувство уверенности в себе. Опыт работы с новыми информационными технологиями помогает учителю музыки повысить свою компетентность и оптимизировать учебный процесс на основе его информатизации.