Аргус-М – Тесты с ответами для школ и ВУЗов Аргус-М - это быстрая и удобная подготовка к сессии, ЕГЭ, экзамену на сертификат, приему на работу. Преподавателям и корпорациям – удобные инструменты тестирования. Разработчикам – открытая платформа дистанционного обучения и образовательных ресурсов.
Цели Создание максимально эффективных инструментов для онлайн обучения, образовательного продукта, тесно интегрированного с социальными сетями и мобильными устройствами, компании с годовым объемом продаж 5 млн. $ Создать место, где можно узнать достоверный ответ на любой вопрос из программы школ и ВУЗов
Маркетинг Более 7 млн. студентов и 5 млн. школьников Аудитория привлекается через поисковые системы (Yandex, Google) Нас отличают: качество, объем контента, точные ответы на четкие вопросы Рынок насыщен на 25-30% Емкость: 15 млрд. рублей
Конкуренты Косвенные: сервис ответов Google.ru; сервис ответов Google.ru; ИНТУИТ (intuit.ru). ИНТУИТ (intuit.ru).
Преимущества база ответов на вопросы (более вопросов с ответами, 500 предметов); база ответов на вопросы (более вопросов с ответами, 500 предметов); тестовые тренажеры ( тестов); тестовые тренажеры ( тестов); объяснения правильных ответов; объяснения правильных ответов; модерация контента пользователями; модерация контента пользователями; интеграция в социальные сети и сайты. интеграция в социальные сети и сайты. Аргус-М – социально-ориентированный проект, затрагивающий все общество
Финансы Доходы: продажа контента (ответы на вопросы); продажа контента (ответы на вопросы); доступ к тестам (платные тренажеры); доступ к тестам (платные тренажеры); партнерская программа (по контенту); партнерская программа (по контенту); аренда платформы компаниями. аренда платформы компаниями.Расходы: аренда серверов; аренда серверов; маркетинг. маркетинг.
Производство Бета-версия: Приложения для социальных сетей: Нам нужен: маркетинг и разработка мобильных приложений
Развитие доработка платформы/приложений; доработка платформы/приложений; разработка контента для ЕГЭ; разработка контента для ЕГЭ; маркетинговые мероприятия; маркетинговые мероприятия; создание партнерской сети; создание партнерской сети; привлечение корпоративных клиентов; привлечение корпоративных клиентов; выход на рынок СНГ. выход на рынок СНГ. Создана компания ООО «Вебатроника»
Команда Приходько Максим –руководитель, архитектор платформы и разработчик, к.ф.-м.н., доцент МГГУ, МИРЭА, опыт более 10 лет разработки крупных автоматизированных систем, более 4 лет преподает в высшей школе В наличии: дизайнер, верстальщик, PHP- разработчик, разработчик Windows Mobile, технические специалисты
Summary Потребность в инвестициях – 2 млн. рублей Окупаемость проекта – 24 мес. Проект уже запущен – Через 3 года аудитория проекта составит 3 млн. пользователей
Контакты Приходько Максим Александрович Skype: elenoize