Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов 20 11 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ итоговой аттестации выпускников учебного года.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов года.
Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Современное образование : новые требования, новые возможности, новая ответственность 30 августа 2012 г. Педагогический совет.
уч.год. Получение объективной информации о состоянии качества образования учащихся в общеобразовательном учреждении, муниципальном образовании.
Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
Рейтинг территорий по мониторингу КПМО. 1 Соликамский ГО Октябрьский МР Ординский МР Оханский МР Чернушенский.
Юлия Вячеславовна Лепихина Начальник управления образования Кунгурского муниципального района 07 декабря 2015 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ итогов работы школы в 2013 – 2014 учебном году: проблемы, приоритетные задачи, механизмы и пути решения.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2012 года.
О реализации комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов образования начальник отдела развития сети.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
МБДОУ «Зарубинский детский сад» МБОУ «Зарубинская ООШ» МБДОУ «Неволинский детский сад» МБОУ «Неволинская ООШ» МБДОУ «Троицкий детский сад» МБОУ «Троицкая.
1 Об итогах социально- экономического развития ЗАТО Звездный в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель председателя.
Работа с невостребованными долями для их изъятия в муниципальную собственность (итоги по районам края на ) Не опубликовано ни одного списка,
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
Ранжирование муниципальных образований края по степени участия в реализации Федерального закона от – ФЗ «О Фонде содействия реформированию.
1 Об итогах социально- экономического развития Бардымского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Абдуллина Т.Ю. и.о.
1 Об итогах социально- экономического развития Еловского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель.
1 Об итогах социально- экономического развития Горнозаводского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е.В. заместитель.
Транксрипт:

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускниковв 9-х классов года

9 класс Выпускников Не допущены - 6 чел (Ленинская СОШ-2 чел., В- Юсьвинская ООШ-1 чел., Ошибская СОШ-2 чел., Белоевская СОШ-1 чел.,). 2 чел.- с ограниченными возможностями здоровья (Егоровская ООШ, Полвинская ООШ)

Выбор предметов выпускниками 9 классов: в новой форме: в традиционной: Русский язык – 309Родной язык- 77 Математика – 309Родная литература- 35 Физика – 9Физ.вос чел. Химия – 10Технология- 26 Информатика – 14Черчение- 40 Биология – 101ОБЖ- 60 История – 14 География – 45 Обществознание – 42 Литература - 6

Русский язык ГИА Район-93 % Район – 64 % Район-56,3 баллов, край- 59 баллов

Математика Район-92 %Район-59 % Район-50,1 баллов, край- 50, 9 баллов

ФИЗИКА

Химия

БИОЛОГИЯ

География

Обществознание

Информатика и ИКТ

ЛИТЕРАТУРА ОУ Число участников экзамен а (чел.) Успеваемость Качество Сред ний балл Число «2» (чел.) Справивших ся (%) Минима льный результат (балл) Числ о на «4» и «5» (чел.) % Максима льный результат (балл) до перес дачи после перес дачи Пешнигортская СОШ Самковская СОШ По району: ,5 По краю:60,9

ИСТОРИЯ

Участники ГИА, набравшие 225 баллов (русский язык+математика+предмет по выбору) ФИОУРус.яз.Матем атика Предмет по выбору ИТОГО Сторожев Сергей Ленинская СОШ (инф. и ИКТ) 229 Томилина Юлия Гуринская СОШ85 66 (химия) 236 Исаева Екатерина Пешнигортская СОШ (литература) 225 Трошева Мария Пешнигортская СОШ (литература) 242 ? Кетова Марина Гуринская СОШ (география) 222 Старцева Наталья Пешнигортская СОШ 7485Портфолио (физика) 259

Рейтинг среди территорий Пермского края по результатам ГИА 2011 года Предмет Количество учащихся Рейтинг Русский язык Математика Физика 945 Химия 1024 Биология География 4527 История России 1415 Обществознание 4223 Литература 64 Информатика и ИКТ 1327

Распределение выпускниковв 9 классов в 2011 г.

Поступление выпускниковв 9 классов в 10 класс ОУКол-во выпускников в 10 класс Самковская СОШ2614-Самковская СОШ Егоровская ООШ71-Ошибская СОШ Ленинская СОШ2317-Ленинская СОШ Гуринская СОШ2716-Гуринская СОШ, 1- шк. 2 Полвинская ООШ138-Ленинская СОШ В-Иньвенская СОШ3510-В-Иньвенская СОШ, 2-шк. 1, 1-шк. 3 Ошибская СОШ256-Ошибская СОШ Кувинская СОШ2814-Кувинская СОШ Белоевская СОШ4120-Белоевская СОШ Ярашовская ООШ42-В-Иньвенская СОШ, 1-шк. 2 В-Юсьвинская ООШ136-Ленинская СОШ, 1-шк. 2 Деминская ООШ175-В-Иньвенская СОШ, 2-шк. 2 Егвинская ООШ 13 1-шк. 2 Корчевнинская ООШ81-Ошибская СОШ Пешнигортская СОШ2811-Пешнигортская СОШ, 1-шк. 1 Велвинская ООШ4 Сервинская ООШ51-шк. 3 всего –школы района 6-шк. 2, 2-шк. 3, 3-шк. 1

Результаты единого государственного экзамена Не получили аттестат Белоевская СОШ- 1 выпускник Ошибская СОШ– 2 выпускника

Результаты единого государственного экзамена Оставлены на повторный курс Ленинская СОШ- 2 выпускника В-Юсьвинская ООШ– 1 выпускник

Результаты единого государственного экзамена Закончили с отличием Кувинская СОШ- 1 выпускник Пешнигортская СОШ– 1 выпускник

Список учащихся, набравших наибольшее количество баллов

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускниковв 11-х классов года

11 класс Выпускников – в т.ч 4 чел. с ограниченными возможностями здоровья - инвалиды (все из Ошибской СОШ). - в т.ч. 4 чел. не допущены (Белоевская СОШ, Ленинская СОШ, Ошибская СОШ, Самковская СОШ)

Выбор предметов выпускниками 11 классов: Русский язык – 88 Математика – 88 Физика – 13 Химия – 1 Информатика – 4 Биология – 22 История – 8 География – 2 Английский язык-1 Обществознание – 24 Литература - 5

Участие выпускниковв в ЕГЭ Всего выпускников Сдавали 2 экзамен а Сдавал и 3 экзамена Сдавали 4 экзамен а Сдавали 5 экзамен ов Сдавали 6 экзамен ов Сдавали 7 экзамен ов 88 чел.26 чел./ 30 % 44 чел./ 50 % 13 чел./ 15 % 5 чел./ 5 % 0 чел. 70 %

Результаты ЕГЭ выпускниковв школ в сравнении с краевыми показателями

Результаты ЕГЭ (средний балл по обязательным предметам) Результаты ЕГЭ (средний балл по обязательным предметам)

Результаты территорий по обязательным предметам ЕГЭ за 2011 год Оханский, Красновишерский, Чердынский, Ординский, Нытвенский, Горнозаводский, Косинский, Чусовской, Кунгурский, Гремячинский, Очерский, Губахинский районы, г. Березники, Карагайский, Гайнский районы Лысьвенский, Частинский, Еловский районы, г. Пермь, Чайковский, Бардымский районы, г. Соликамск, г. Кудымкар, г. Кунгур, Суксунский, Куединский районы, ЗАТО Звездный, Чернушинский, Березовский, Осинский, Уинский, Кизеловский районы Добрянский, Юсьвинский, Верещагинский, Юрлинский, Большесосновский, Кишертский, Краснокамский, Октябрьский, Ильинский, Пермский, Александровский, Кочёвский, Сивинский, Соликамский, Усольский, Кудымкарский районы Высокие Средние Низкие

Результаты района по обязательным предметам ЕГЭ за 2011 год Ленинская СОШ Гуринская СОШ, В-Иньвенская СОШ, Белоевская СОШ, Самковская СОШ, Ошибская СОШ, Кувинская СОШ Высокие Средние Низкие

Рейтинг территорий по среднему баллу ЕГЭ по математике 2011 г.

Результаты ЕГЭ по математике в 2011 году ухудшилиулучшили г. Березники, Александровский, Соликамский, Кудымкарский районы Куединский, Чердынский, Уинский, Бардымский, Косинский, Нытвенский районы, г.Кунгур, Чернушинский, Чайковский, Cуксунский районы, г.Пермь, ЗАТО Звездный, Еловский, Оханский, Ординский, Очерский, Красновишерский Лысьвенский, Частинский районы

Результаты ЕГЭ в 2011 году ухудшили улучшили Самковская СОШ Гуринская СОШ, Кувинская СОШ, Ленинская СОШ, Ошибская СОШ, Белоевская СОШ Математика Русский язык улучшили ухудшили Ошибская СОШ, Ленинская СОШ Белоевская СОШ, Гуринская СОШ, Кувинская СОШ, Самковская СОШ

Математика ЕГЭ (средний балл) Математика ЕГЭ (средний балл) Район - 39,6 баллов Край- 47,4 баллов РФ - 47,5 баллов

Рейтинг ОУ по результатам ЕГЭ по математике по среднему баллу

Русский язык ЕГЭ (средний балл) Русский язык ЕГЭ (средний балл) Район - 54,6 баллов Край – 61,7 баллов РФ – 60 баллов

Рейтинг ОУ по результатам ЕГЭ по русскому языку по среднему баллу

Рейтинг территорий по всем предметам ЕГЭ 2011 г.

Список учащихся, набравших наибольшее количество баллов

Рейтинг среди территорий Пермского края по результатам ЕГЭ 2011 года Предмет Количество учащихся Рейтинг Русский язык 8848 Математика 8847 Физика 1345 Химия 142 Биология 2345 География 210 История России 643 Обществознание 2544 Английский язык 139 Литература 540 Информатика и ИКТ 440

Зубова Виктория, выпускница Самковской СОШ, закончила школу с золотой медалью. Претенденты на губернаторскую премию: Зубова Виктория, выпускница Самковской СОШ Карандашова Ксения, выпускница Ленинской СОШ

Результаты единого государственного экзамена Не получили аттестат Белоевская СОШ, Гуринская СОШ, Ленинская СОШ, Самковская СОШ, Ошибская СОШ– по 1 выпускнику

Распределение выпускниковв 11 классов в 2011 г.

Поступление в вузы (%)

Список ВУЗов ПГПУ -6 (учитель русского языка и литературы, учитель коми- пермь. языка и литер., учитель физики и информатики, логопед) Чайковский институт физкультуры и спорта-2 УдГУ-4 (финансы и кредит, информационные технологии, управление в экономике) Пермский государственный национальный исследовательский университет – 5 (биология, география, клиническая психология, компьютерная безопасность, гидрометеоролог) ЛГИТМИК -2 (актерский факультет) ПСХА- 3 (землеустроитель, экономика, управление в экономике) ПНИПУ (пермьский национальный исследовательский политехнический университет)-5 (комплексное обеспечение безопасности автоматизированных систем, техногенная безопасность, МОН 11, программист, аэрокосмическая физика)

Сводный рейтинг территорий Пермского края 1. ЕГЭ по всем предметам 2. Средний балл ЕГЭ по математике 3. Доля сдававших ЕГЭ по английскому языку 4. Уровень воспитанности ОУ 5. Участие в олимпиадах 6. Доля 225-балльников по ЕГЭ Территория благополучия Территория риска

Предложения на следующий уч.г. Рассмотреть и утвердить план мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в начале учебного года. Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускниковв. На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускниковв 9-х, 11-х классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. Учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускниковв на социализацию. Администрации школы поставить на классно – обобщающий контроль параллели 9-х, 11-х классов, с целью выявления сформированности ЗУН выпускниковв и оказание коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке. На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений. Усилить влияние на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми. Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускниковв школы в форме ЕГЭ через: повышения информационной компетенции участников образовательного процесса; практическая отработка механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы.

- стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; - применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; - использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; - контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий; - формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию; - создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений учитель – ученик, учитель – учитель, ученик – ученик. - воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе); - осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности. Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

До 30 сентября сдать план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускниковв 9 и 11 классов на уч.г. (или выписку из общего плана работы ОУ)

Решение правительства Пермского края - Указать на низкий уровень образования в школах Кудымкарского района. Выработать систему мер, направленную на изменения в подходах к организации образовательного процесса: - Организовать проведение тестирования (в форме ЕГЭ) для 100 % учителей математики района с целью определения степени владения предметом. Срок: г. - Провести повышение квалификации учителей математики и русского языка на курсах не менее 72 часов (не менее 40 % по каждому предмету). Срок: г. - Внедрить систему мотивации, направленную на прямую заинтересованность учителей в результатах своего труда в разрезе ступеней обучения. Срок: г. По предметам естественно-научного цикла: - Провести повышение квалификации учителей физики, химии, биологии и информатики на курсах не менее 72 часов, со сдачей тестов в формате ЕГЭ. Срок: г. - Усилить работу по выявлению талантливых и одаренных детей, их результативному участию в школьной исследовательской деятельности, олимпиадах естественнонаучного цикла. Срок: г. - Создать условия для повышения заинтересованности учащихся в изучении родного коми- пермьяцкого языка. Срок: г.