Море деятельности ПетраI Урок-игра по теме «Образование Российской империи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории гимназии 69 Плотников А. А.. Детство Петра. Детство Петра. Основатель города. Основатель города. Великий реформатор. Великий реформатор.
Advertisements

Экономика России в ¼ XVIII века Д/З: § 16, читать, вопросы 1,2,5, пересказ, словарь, Р/Т 2,5,6.
Аукцион знаний В каком году был принят Таможенный тариф? В каком году был принят Таможенный тариф? 1724 г г. Основные направления промышленных предприятий.
( ). А. Особенности экономического развития России при Петре I. Мануфактурное производство. Б. Всероссийский рынок. Внешняя торговля. Политика.
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Абсолютизм в Европе Д/З: § 3, читать, вопросы 1,5,6, пересказ.
Пётр Великий Обобщающий урок - игра по теме «Эпоха Петра»
Меню 2012 год в Российской Федерации объявлен Годом российской истории «В настоящее время обращение к страницам славного прошлого нашей страны особенно.
Петр Первый Великий (Петр Алексеевич Романов), царь с 1682 г., император с 1721 г., государственный деятель, реформатор, полководец. Родился в 1672 г.
Повторительно-обобщающий урок. Цель урока: закрепление знаний и дидактического принципа прочности знаний, их систематизация – приведение усвоенных учащимися.
Северная война ( годы) Д/З: § 14, читать, вопросы 1,4, пересказ, Р/Т 1,4,6.
Реформы Петра I, их значение. «Петр – великий государственный деятель, создатель могущественной империи, человек, благодаря которому Россия пошла по пути.
Российская империя в конце XIX – начале XX веков и её место в мире. Коновалова Наталья Петровна Учитель истории и обществознания МОУ «ТСШ 3 им. А.П.Чехова»,
Повторить и обобщить пройденный материал по теме 1.Образовательные: -повторить и систематизировать материал; -Развитие общеучебных умений и навыков, их.
Автор проекта: Вильман Александра Юрьевна, учитель истории МОУ СОШ 5, г.Мыски, Кемеровской области.
ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО подготовлено учителем истории МОУ «Елшанская первая СОШ» Селедковой Г.А.
ПЕТР I ВЕЛИКИЙ Провел реформы государственного управления (созданы Сенат, коллегии, органы высшего государственного контроля и политического сыска; церковь.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин О ком идет речь?
Петр Алексеевич ( ). Ф.Я.Лефорт Ф. М. Апраксин А.Д.Меншиков Ф.Ю.Ромодановский.
Транксрипт:

Море деятельности ПетраI Урок-игра по теме «Образование Российской империи»

Цели урока: Закрепить и обобщить полученные при изучении темы знания, умения, навыки. Продолжить формирование специальных умений учащихся. Способствовать развитию самостоятельности и умению преодолевать трудности. Формировать интерес к истории.

«То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник». «Все дрожало, все безмолвно повиновалось». А.С.Пушкин о ПетреI.

Маршрутный лист Морской словарь Море ошибок Курс на …. Тайны за семью печатями Заморочки из бочки Берег вопросов

«Старые морские волки» «Исследователи морских глубин»

Морской словарь Задание: расшифруйте значение понятий. Якорь, шторм, трос, мачты, верфь, курс.

Море ошибок Задание: исправить 10 ошибок в терминах и понятиях. Палитика меркантилизма Падушная подать Ректрутский набор Преписные крестьяне Посисеонные крестьяне Синат Сенод Колегии

Тайны за семью печатями Задание: установите соответствие между термином и его определением. 1. Импорт 2. Экспорт 3. Мануфактура 4. Приписные крестьяне 5. Рекрутские наборы. 6. Меркантилизм. 7. Великое посольство. 8. Абсолютная монархия. 9. Регулярная армия. А. Вывоз товаров из страны. Б. Постоянная,профессионально обученная армия. В. Повинность, связанная с набором в армию. Г. Поездка за границу с целью поиска союзников в войне против Турции. Д. Ввоз товаров в страну. Е. Первое капиталистическое предприятие. Ж. Политика поддержки промышленности и торговли. З. Крестьяне, купленные для работы на мануфактуре. И. Неограниченная власть монарха.

Заморочки из бочки Задание: назовите события, произошедшие в том году, который указан на карточке г, 1682 г, 1714 г, 1725 г, 1709 г, 1721 г. Объедините карточки в пары так, чтобы указанные на них даты обозначали взаимосвязанные на них события.

Берег вопросов Задание: ответить на вопросы.