Урок обобщающего повторения Алгебра, 9 класс Учитель: Ткачева Вера Павловна «Уравнения и системы уравнений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся связанные с применением метода потенцирования при решении логарифмических уравнений.
Advertisements

Урок по теме: Подготовила: учитель математики МКОУ Квитокской СОШ 1 Наседкина Ольга Александровна.
* Повторить и обобщить изученный материал по теме. * Ликвидировать возможно возникшие пробелы. * Привести собственные знания детей в систему.
Педагогический совет Специальная (коррекционная) образовательная школа 2, VIII вида г. Березники, 2009.
УРОК В 8 КЛАССЕ Учитель математики МКОУ «Бражниковская СОШ» Клинкова О.В.
Тема по самообразованию «Технология оценивания» Рейтинговая система обладает гибкостью, выгодно отличающейся от традиционной системы 5-ти бальной оценки.
Решение неполных квадратных уравнений Учебник: Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра,8 Автор: Гришкова И.Г. Учитель математики,
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
«Три пути ведут к знанию: путь РАЗМЫШЛЕНИЯ – это путь самый благородный, путь ПОДРАЖАНИЯ – это путь самый легкий и путь ОПЫТА – это путь самый горький».
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Обобщение и подведение итогов Органы чувств. Анализаторы.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
МОДУЛЬНЫЙ УРОК «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» Син Кен Сук, учитель математики МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов 7 Класс.
МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» Урок алгебры в 9 классе Тема: «Решение неравенств методом интервалов» Выполнила: учитель математики.
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Формулы сокращенного умножения. Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки применения формул сокращенного умножения;
Транксрипт:

Урок обобщающего повторения Алгебра, 9 класс Учитель: Ткачева Вера Павловна «Уравнения и системы уравнений»

Цель урока: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по изучаемой теме; способствовать формированию умений применять разные способы решения уравнений и систем уравнений; развитие творческих способностей учеников путем решения уравнений 3-й и 4-й степени; побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

Решение уравнений 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) Решите уравнения

Самостоятельная работа 1 Заполните таблицу-схему «Классификация рациональных уравнений по видам» 2, 8 5, 6, , 5, 6 3, 7, 10 4, 9 Ответы

Оценочный лист Занесите результаты самостоятельной работы в выделенное поле оценочного листа. Этапы урока ЗаданияКоличество баллов IСамостоятельная работа IIТест 1 IIIТест 2 I часть II часть Итоговое количество баллов Итоговая оценка Критерий оценивания: за правильную классификацию – 16 баллов, за каждую допущенную ошибку – минус 1 балл.

Тестовая работа 1 Ответы

Оценочный лист Занесите результаты тестовой работы 1 в выделенное поле оценочного листа Этапы урока ЗаданияКоличество баллов IСамостоятельная работа IIТест 1 IIIТест 2 I часть II часть Итоговое количество баллов Итоговая оценка Критерий оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл.

Тестовая работа 2

0; -1/3 0; 5 3 решения б) ±2±2 а)в)б)а)в) 3 решения ±3; ±2 Ответы

Тестовая работа 2 0; 7 0; -0,5 3 решения б) ±2±2 а)в) б)а)в) 3 решения ±3; ±2 Ответы

Оценочный лист Занесите результаты тестовой работы 2 в выделенные поля оценочного листа. Этапы урока ЗаданияКоличество баллов IСамостоятельная работа IIТест 1 IIIТест 2 I часть II часть Итоговое количество баллов Итоговая оценка Посчитайте сумму баллов за все работы.

Барометр настроения Поставь крестик, как ты провел урок: «закипел»«равнодушен»«примерз»