Урок обобщающего повторения Алгебра, 9 класс Учитель: Ткачева Вера Павловна «Уравнения и системы уравнений»
Цель урока: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по изучаемой теме; способствовать формированию умений применять разные способы решения уравнений и систем уравнений; развитие творческих способностей учеников путем решения уравнений 3-й и 4-й степени; побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
Решение уравнений 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) Решите уравнения
Самостоятельная работа 1 Заполните таблицу-схему «Классификация рациональных уравнений по видам» 2, 8 5, 6, , 5, 6 3, 7, 10 4, 9 Ответы
Оценочный лист Занесите результаты самостоятельной работы в выделенное поле оценочного листа. Этапы урока ЗаданияКоличество баллов IСамостоятельная работа IIТест 1 IIIТест 2 I часть II часть Итоговое количество баллов Итоговая оценка Критерий оценивания: за правильную классификацию – 16 баллов, за каждую допущенную ошибку – минус 1 балл.
Тестовая работа 1 Ответы
Оценочный лист Занесите результаты тестовой работы 1 в выделенное поле оценочного листа Этапы урока ЗаданияКоличество баллов IСамостоятельная работа IIТест 1 IIIТест 2 I часть II часть Итоговое количество баллов Итоговая оценка Критерий оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл.
Тестовая работа 2
0; -1/3 0; 5 3 решения б) ±2±2 а)в)б)а)в) 3 решения ±3; ±2 Ответы
Тестовая работа 2 0; 7 0; -0,5 3 решения б) ±2±2 а)в) б)а)в) 3 решения ±3; ±2 Ответы
Оценочный лист Занесите результаты тестовой работы 2 в выделенные поля оценочного листа. Этапы урока ЗаданияКоличество баллов IСамостоятельная работа IIТест 1 IIIТест 2 I часть II часть Итоговое количество баллов Итоговая оценка Посчитайте сумму баллов за все работы.
Барометр настроения Поставь крестик, как ты провел урок: «закипел»«равнодушен»«примерз»