Бондаренко С. В. учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Цель диагностики выяснение, того - являются ли (и в какой степени) воспитывающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят школьник.
Предмет диагностики личность самого воспитан ника детский коллектив профессиональная позиция педагога
Диагностика позволит: разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с чётким и внятным представлением о результате; подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определённого уровня; выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого; диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности; оценивать качество программ внеурочной деятельности (по тому, на какой результат они претендуют, соответствуют ли избранные формы предполагаемым результатам и т. д.).