Деловая игра Интеграция школы с внешкольными организациями
Участники игры: Родители Педагоги Школа Дети Обществен- ность Учреждения дополнительного образования
5. Ваша оценка нашему партнерству в достижении единой цели? Нам необходимо ответить на такие вопросы: 1. Какие, на Ваш взгляд, проблемы решает интеграция? 2. Что реально нового дает такое сотрудничество? 3. Насколько такое взаимодействие технологично и инструментально? 4. Понятность и доступность?
Практически не актуальна; Улучшает некоторые второстепенные параметры; Затрагивает основные моменты, но с ее использованием можно подождать; Это как раз то, что сегодня нужно! Другая точка зрения. УЧЕНИК ШКОЛА Учреждения дополнительного образования Какие конкретно проблемы решает интеграция?
Что дает такое сотрудничество? Другая точка зрения Новизна на уровне терминологии Новизна на системном уровне Новизна на системном уровне Принципиальная новизна: Новизна на информационном уровне Новые способы решения известных задач Новые способы решения известных задач Дает способы постановки решения новых педагогических задач Дает способы постановки решения новых педагогических задач
Сводится к призывам Эффективно лишь в «авторском исполнении» Передается частично, рекомендациями Дает стабильные результаты, не требуя больших усилий Другая точка зрения Сводится к призывам Эффективно лишь в «авторском исполнении» Передается частично, рекомендациями Дает стабильные результаты, не требуя больших усилий Другая точка зрения На сколько такое взаимодействие технологично и инструментально? На сколько такое взаимодействие технологично и инструментально?
Доступность изложения Понятно в целом и в частях Понятность Понятно, а связи нет никакой Понятно, но слушать сложно
Ваша оценка ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! МОГЛО БЫТЬ ЛУШЕ ХОРОШО