Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
© А.С. Прутченков XII Всероссийский дистанционный образовательный Турнир ученического самоуправления Технология взаимного обучения и активных коммуникации.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Возможности всероссийского турнира «Лидер и Команда »
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Транксрипт:

Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР

Успешная школа – это коллектив единомышленников всех участников образовательного процесса

Тема работы школы: «Единство общего и дополнительного образования, как фактор повышения качества образования и познавательной активности учащихся в условиях реализации государственного образовательного стандарта»

Тема воспитательной работы школы: «Формирование духовной и физически здоровой личности на основе личностно- ориентированного подхода в процессе воспитания».

Задачи: 1. Создать единое образовательное пространство где учебно-воспитательный процесс выступает как единая система деятельности, направленная на формирование образа выпускника. 2. Формировать у ребенка социальные потребности, мотивы, интересы. 3. Организовать разнообразную творческую деятельность учащихся в процессе обучения и воспитания. 4. Создать условия для самоутверждения каждого воспитанника через различные формы коллективной и групповой деятельности. 5. Продолжить работу по активизации самостоятельной деятельности учащихся через школьное ученическое самоуправление «Школа успеха».

Направления деятельности: 1. Создание здоровьесбероегающей среды в школе, физическое воспитание, 2. Безопасность жизнедеятельности 3. Профилактика детской безнадзорности 4. Взаимодействие школы с семьей 5. Патриотическое воспитание школьников – граждан Российской Федерации 6. Толерантное воспитание 7. Социальная адаптация и профессиональная ориентация учащихся

Наша цель – содействие осуществлению самоуправления, развитию инициативы, повышению самостоятельности школьников. Учащиеся школы Педагоги школы Админис трация школы

Тип нашей системы самоуправления - административный -Ученическое самоуправление (УС)– это не «управление самим собой», а управление образовательным учреждением; - Деятельность органов УС направлена на решение школьных проблем, «продвижение» интересов учащихся в рамках школы; - Президентский Совет работает в соответствии с уставом школы, в контакте с администрацией школы

Направления работы УС 1. Наука 2. Труд 3. Досуг 4. Шефство 5. Спорт и здоровье 6. Печать 7. Информация 8.Право

Всероссийский дистанционный конкурс ученического самоуправления

Цель конкурса: стимулирование деятельности и поддержка активно работающих органов и лидеров ученического самоуправления Участники: школы, лицеи, гимназии, колледжи, студенты, руководители ученического самоуправления

Номинации конкурса: 1. Наша авторская модель УС 2. Я – лидер 3. Мы учимся 4. Мы – социальные партнеры 5. Мы в управляющем совете 6. СМИ нашего УС 7. Сайт нашего УС 8. Мы это сделали в первый раз 9. Наш финансово-экономический успех

Порядок проведения конкурса: с 1 февраля по 15 мая 2009 года Стоимость – 350 рублей 1 шаг: заявка 2 шаг: получение регистрационного номера 3 шаг: Подготовка пакета документов: нормативные материалы, содержательные материалы

Дистанционный этап конкурса: на каждый этап дается 6 дней 1 этап: Написание эссе на указанную тему (9-14 марта) 2 этап: Проведение опроса по заданной теме (16-21 марта) 3 этап: Мастер-класс по одной из предложенных тем, не менее 5 страниц (6-11 апреля) 4 этап: Оценка мастер-классов друг у друга, составление протоколов (20-30 апреля) 5 шаг: работа жюри, сообщение результатов конкурса 6 шаг: Оформление и отправка дипломов, благодарственных писем, сертификатов участникам конкурса (15-25 мая) 7 шаг: Межрегиональный молодежный форум «Лидер – 2009» на озере Байкал (июль 2009)

Результат конкурса: "Мы это сделали в первый раз" Шергин Тимофей Евгеньевич, МОУ Мазунинская СОШ, с.Мазунино, Сарапульского района, Удмуртская Республика

Внимание, вопрос? - Нужно ли участвовать в таких конкурсах? - Какую пользу можно извлечь? - Как найти для этого время?

Ответ: Да, конечно. Польза есть, а время найти можно всегда -Пополнили материал в школе по УС -Научились новым приемам работы - Развитие личных качеств участника конкурса – лидерских, интеллектуальных, коммуникативных - Приобрели новых друзей, расширили круг общения -повышение творческой активности ребят, - повышение уровня делового взаимодействия органов УС

Без чего невозможен успех участия в конкурсе? - Когда нет желания - Нет активных ребят в школе - Когда нет лидеров - Когда нет единомышленников - Когда нет взаимодействия с детьми -Когда нет в школе работоспособного УС

Вывод: успешная школа – это есть коллектив единомышленников всех участников образовательного процесса

Спасибо за внимание!