Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР
Успешная школа – это коллектив единомышленников всех участников образовательного процесса
Тема работы школы: «Единство общего и дополнительного образования, как фактор повышения качества образования и познавательной активности учащихся в условиях реализации государственного образовательного стандарта»
Тема воспитательной работы школы: «Формирование духовной и физически здоровой личности на основе личностно- ориентированного подхода в процессе воспитания».
Задачи: 1. Создать единое образовательное пространство где учебно-воспитательный процесс выступает как единая система деятельности, направленная на формирование образа выпускника. 2. Формировать у ребенка социальные потребности, мотивы, интересы. 3. Организовать разнообразную творческую деятельность учащихся в процессе обучения и воспитания. 4. Создать условия для самоутверждения каждого воспитанника через различные формы коллективной и групповой деятельности. 5. Продолжить работу по активизации самостоятельной деятельности учащихся через школьное ученическое самоуправление «Школа успеха».
Направления деятельности: 1. Создание здоровьесбероегающей среды в школе, физическое воспитание, 2. Безопасность жизнедеятельности 3. Профилактика детской безнадзорности 4. Взаимодействие школы с семьей 5. Патриотическое воспитание школьников – граждан Российской Федерации 6. Толерантное воспитание 7. Социальная адаптация и профессиональная ориентация учащихся
Наша цель – содействие осуществлению самоуправления, развитию инициативы, повышению самостоятельности школьников. Учащиеся школы Педагоги школы Админис трация школы
Тип нашей системы самоуправления - административный -Ученическое самоуправление (УС)– это не «управление самим собой», а управление образовательным учреждением; - Деятельность органов УС направлена на решение школьных проблем, «продвижение» интересов учащихся в рамках школы; - Президентский Совет работает в соответствии с уставом школы, в контакте с администрацией школы
Направления работы УС 1. Наука 2. Труд 3. Досуг 4. Шефство 5. Спорт и здоровье 6. Печать 7. Информация 8.Право
Всероссийский дистанционный конкурс ученического самоуправления
Цель конкурса: стимулирование деятельности и поддержка активно работающих органов и лидеров ученического самоуправления Участники: школы, лицеи, гимназии, колледжи, студенты, руководители ученического самоуправления
Номинации конкурса: 1. Наша авторская модель УС 2. Я – лидер 3. Мы учимся 4. Мы – социальные партнеры 5. Мы в управляющем совете 6. СМИ нашего УС 7. Сайт нашего УС 8. Мы это сделали в первый раз 9. Наш финансово-экономический успех
Порядок проведения конкурса: с 1 февраля по 15 мая 2009 года Стоимость – 350 рублей 1 шаг: заявка 2 шаг: получение регистрационного номера 3 шаг: Подготовка пакета документов: нормативные материалы, содержательные материалы
Дистанционный этап конкурса: на каждый этап дается 6 дней 1 этап: Написание эссе на указанную тему (9-14 марта) 2 этап: Проведение опроса по заданной теме (16-21 марта) 3 этап: Мастер-класс по одной из предложенных тем, не менее 5 страниц (6-11 апреля) 4 этап: Оценка мастер-классов друг у друга, составление протоколов (20-30 апреля) 5 шаг: работа жюри, сообщение результатов конкурса 6 шаг: Оформление и отправка дипломов, благодарственных писем, сертификатов участникам конкурса (15-25 мая) 7 шаг: Межрегиональный молодежный форум «Лидер – 2009» на озере Байкал (июль 2009)
Результат конкурса: "Мы это сделали в первый раз" Шергин Тимофей Евгеньевич, МОУ Мазунинская СОШ, с.Мазунино, Сарапульского района, Удмуртская Республика
Внимание, вопрос? - Нужно ли участвовать в таких конкурсах? - Какую пользу можно извлечь? - Как найти для этого время?
Ответ: Да, конечно. Польза есть, а время найти можно всегда -Пополнили материал в школе по УС -Научились новым приемам работы - Развитие личных качеств участника конкурса – лидерских, интеллектуальных, коммуникативных - Приобрели новых друзей, расширили круг общения -повышение творческой активности ребят, - повышение уровня делового взаимодействия органов УС
Без чего невозможен успех участия в конкурсе? - Когда нет желания - Нет активных ребят в школе - Когда нет лидеров - Когда нет единомышленников - Когда нет взаимодействия с детьми -Когда нет в школе работоспособного УС
Вывод: успешная школа – это есть коллектив единомышленников всех участников образовательного процесса
Спасибо за внимание!