Исследовательский проект «Автоматическая линия сортировки ядерных отходов» Автор работы Протасова Кристина, обучающаяся 7 «Б» класса Руководители Степаненко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект « Робот, обслуживающий ядерный реактор АЭС » Автор работы : Степаненко Алиса, обучающаяся 3 « Б » класса Руководители : Степаненко.
Advertisements

Исследовательский проект «Технологическая линия машиностроительного предприятия» МБОУ БГО « Борисоглебская гимназия 1 » Авторы : Попов Максим, 8 « А »
Лавовая лампа своими руками Работу выполнили учащиеся 5 Б класса МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» обучающаяся в МБУДО СЮН Колесникова Елизавета Сергеевна.
«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики.
«Физминутка на уроке – это радость на весь день.» Автор проекта: Разгуляева Кристина, ученица 5 класса МОУ Доволенской ОСШ1 Руководитель: Терехова Э.А.
Путь. Движение по траектории Выполнила: учитель информатики, технологии ГБОУ СОШ 1910 Жукова Татьяна Николаевна "Презентация подготовлена на конкурс "Радуга.
Если свет зажёгся красный, Значит, двигаться опасно. Жёлтый – будь готов к пути. На зелёный свет – иди!
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Радиационное излучение и его проявление в Свердловской области и городе Екатеринбурге.
Исследовательская работа Придчин Владислав Краснодарский край г.Сочи МОУ СОШ 26 2 «Б» класс Руководитель Немиро Людмила Васильевна.
Подготовила: Бовина Елена М-063. это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
Влияние факультатива по информатике на повышение уровня ЗУНов у учащихся 6-х классов Презентация по материалам проекта Вашевой Ирины Владимировны.
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
сформировать восприятие, что с овременным инструментом для информационного моделирования является компьютер и показать преимущество компьютера перед человеком.
Создание видеоклипов с помощью программы Photo Story 3 для Windows Работу выполнили: Притула Кристина 6 класс, Николайчук Станислав 7 класс. Николайчук.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Транксрипт:

Исследовательский проект «Автоматическая линия сортировки ядерных отходов» Автор работы Протасова Кристина, обучающаяся 7 «Б» класса Руководители Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики, Мячина Светлана Александровна, учитель информатики 2015 г.

Цель работы: моделирование процесса автоматической сортировки ядерных отходов. Задачи: изучить существующие автоматические линии сортировки отходов, собрать необходимый информационный материал по данной теме; определить объекты, которые будут использоваться в проекте; разработать модель робота, способного отличать бочку с ядерными отходами от бочки без ядерных отходов; разработать модель робота, способного перевозить бочки с ядерными отходами на склад; разработать программу для автоматической работы линии в среде NXT 2.0; обработать результаты исследования, сделать выводы и подготовить презентационный видеоролик.

Методы: изучение и анализ литературы по проблеме исследования, в том числе из сети Интернет, сбор информационного материала, его анализ; моделирование автоматической линии, конструирование моделей роботов; обобщение, сравнение, эксперимент; формулирование выводов по результатам исследования.

Теоретическая часть

Практическая часть Модель автоматической линии сортировки ядерных отходов Созданный проект автоматической линии состоит из двух роботов и поля, на котором нанесены основные зоны: старт (поле зеленого цвета), ядерный реактор (поле красного цвета), склад ядерных отходов (поле желтого цвета), черные линии. Работа над созданием поля для автоматической линии

Готовое поле для автоматической линии сортировки ядерных отходов

Автоматическая линия сортировки ядерных отходов (перед запуском)

Принцип работы автоматической линии Перед запуском автоматической линии оба робота находятся в режиме ожидания: они включены, и программы на них запущены. Когда робот 1 (определяет бочку с ядерными отходами) видит перед собой бочку, он захватывает её манипулятором и поднимает вверх, затем датчик света определяет какого она цвета – черного или желтого. Если бочка черного цвета (не содержит ядерные отходы) робот опускает манипулятор и разжимает захват. Если бочка желтого цвета (содержит ядерные отходы) робот поворачивает на 90 градусов направо, опускает бочку на платформу робота 2 (перевозит бочку с ядерными отходами на склад), разжимает манипулятор и отъезжает чуть-чуть назад. Робот 2 ждет 2 секунды, поднимает платформу с бочкой, движется прямо до склада ядерных отходов, поворачивает налево на 90 градусов и выгружает бочку в зоне склада.

Программа 1 робота

Программа 2 робота

Результаты и выводы В результате работы над проектом я собрала и запрограммировала двух роботов, объединив их в автоматическую линию сортировки ядерных отходов. Я уверена, что предложенные идеи найдут свое применение в процессе автоматизации обслуживания АЭС. Созданная автоматическая линия сортировки ядерных отходов значительно уменьшит вероятность радиационного заражения работников АЭС и обеспечит им безопасный для жизни процесс транспортировки ядерных отходов.