Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка ДС 5 «Теремок» Опыт работы инструктора по физической культуре Стронадко Натальи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Advertisements

Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Обновление содержания развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования © МДОУ «
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Кокошникова Н.Н. считает физическое воспитание в дошкольном учреждении действенным средством, способствующим разностороннему развитию ребенка по всем.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка ДС 5 «Теремок» Опыт работы инструктора по физической культуре Стронадко Натальи Владимировны Стронадко Натальи Владимировны

Цель работы семейного клуба «Теремок» : Установление устойчивых связей и создание единого образовательного пространства в системе «семья – детский сад» через проведение системы мероприятий в рамках семейного клуба «Теремок».

Задачи: Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами Формировать сознательное отношение родителей к воспитанию детей, помочь выбрать правильное направление развития системы «родитель – ребёнок», совершенствовать уровень включения родителей в деятельность МДОУ. Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах развития и воспитания дошкольников, активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей. Стимулировать детей и родителей к общению, эмоциональному сближению в процессе совместной деятельности, сплотить коллектив родителей общей идеей воспитания ребенка. Способствовать воспитанию у взрослых и детей потребности в здоровом образе жизни, развитию заинтересованности родителей в физическом воспитании собственного ребенка на собственном примере.

Характеристика клуба Тип клуба: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый. Участники клуба: администрация, педагоги МДОУ, воспитанники и их родители.

Структура деятельности Теоретическое просвещение, обучение Практическое применение навыков

Условия Наличие высококвалифицированных специалистов Предметно-развивающая среда – закуплен новый, яркий инвентарь, соответствующий требованиям Сан ПиН (строительный модуль, гусеница для подлезания, сухой бассейн, степ- платформы; спортивные тренажеры – беговая дорожка, бегущая по волнам, гребной, силовой, велотренажер; диски здоровья, мячи- кенгуру, фитболы с шипами и без, и др. Изготовлено нестандартное оборудование. Созданы благоприятные санитарно-гигиенические условия, соблюдается организовано рациональное 4-хразовое питание, ежедневно проводятся утренняя гигиеническая разминка, закаливающие процедуры, физкультминутки, бодрящая гимнастика, ежедневное пребывание на свежем воздухе, физкультурные занятия в спортивном зале и на воздухе, индивидуальная работа, совместная деятельность воспитателей и детей, спортивные праздники и развлечения. Налажен контакт педагогического персонала МДОУ с родителями воспитанников.

Принципы работы клуба Единство целей и задач воспитания здорового ребенка в ДОУ и семье. Оно достигается посредством поиска средств и методов единой линии воспитания, координаций действий педагогов и родителей. Наглядность в организации совместной деятельности родителей и детей на примере педагогов МДОУ, других семей воспитанников, обмен опытом семейного воспитания. Доступность предлагаемого материала для восприятия каждого родителя. Принцип прочности, осознанности и действенности результатов образования, воспитания и развития. Принцип научности – подача достоверной информации с научной точки зрения. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к конкретной семье. Постепенность овладения информацией, её соответствие возрастным критериям воспитанников, своевременность подачи материала. Конкретность – Выдача информации порциями, самыми значимыми выжимками. Систематичность и последовательность работы. Работа ведется на всех возрастных группах МДОУ по заранее оговоренному плану. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, укрепление отношений в системе «Детский сад – семья».

Этапы работы: Подготовительный Основной Заключительный

Подготовительный этап Собрание творческой группы, коррекция положения о работе клуба, перспективное планирование мероприятий

Основной этап Проведение совместных мероприятий с привлечением родителей

Заключительныйэтап Заключительный этап Подведение итогов работы семейного клуба, определение перспектив для дальнейшей работы.

Результаты работы Работа семейного клуба в детском саду способствовала: Созданию положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами Формированию сознательного отношения родителей к воспитанию детей, выбору родителем правильного направления совместного пути в решении задач оздоровления и физического развития ребенка. Повышению педагогической компетентности родителей в вопросах развития и воспитания дошкольников, активизации и обогащению педагогическими знаниями и умениями родителей. Стимулированию детей и родителей к общению, эмоциональному сближению в процессе совместной деятельности, сплочению коллектива родителей общей идеей воспитания ребенка. Воспитанию у взрослых и детей потребности в здоровом образе жизни, развитию заинтересованности родителей в физическом воспитании собственного ребенка на собственном примере.

Книга отзывов

Спасибоза внимание! Спасибо за внимание!