Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов на уроках ОРК и СЭ. По доминирующей в проекте деятельности: Исследовательские Творческие Ролевые, игровые Информационные Практико-ориентированные.
Advertisements

Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
«Моё профессиональное генеалогическое древо» Проект Руководители проекта: Пастухова Н.А., Тихонова Е.А. – классные руководители 6-х классов МАОУ ООШ12.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ согласно ФГОС ДО Подготовил воспитатель 1-ой квалификационной категории Стесякова Анна Анатольевна Подготовил воспитатель 1-ой квалификационной.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Транксрипт:

Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р. Возжаева О.М. Родина Т.М. Цоктоева М.Б.

Краткая аннотация проекта В современном мире каждый человек хотел бы быть успешным. Как добиться успеха? Что для этого надо сделать? Проектирование позволяет человеку реализовать свои способности, имея возможность применить собственные знания и умения, достигая определенного результата. Данный проект дает возможность детям проявить свое творчество, ощутить значимость полученного результата, осознать важность сотрудничества, сотворчества, умения договориться. Проект рассчитан на 2 занятия.

Отдай миру лучшее, что у тебя есть, и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

Как помочь ребенку раскрыть свой творческий потенциал через создание и реализацию проекта? Проблемный вопрос:

Развивать самостоятельность и творческие способности учащихся через проектную деятельность. Цель проекта Задачи проекта Ввести понятие «Творческий проект». Познакомить со структурой проекта. Формировать умение работать в команде. Учить разрабатывать проект.

Ожидаемые результаты В результате работы учащиеся смогут: На уровне знаний Знать что такое проект? На уровне применения Уметь составлять план проекта, применять полученные знания на практике На ценностном уровне Задуматься о значимости личного участия в коллективном достижении результата.

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный родительское собрание, анкетирование родителей и учащихся с целью выявления круга интересов, увлечений; подготовка грамот и благодарственных писем; подбор раздаточного материала, музыкального сопровождения; формулирование проблемы, мотивирование учащихся и т.д.

Анкета для родителей «Мир увлечений Вашего ребенка» 1. Как Ваш ребенок проводит свободное от учебы время? 2. Какие кружки, секции, объединения посещает Ваш ребенок во внеурочное время? 3. Как Вы думаете, какая тема для исследования была бы интересна Вашему ребенку? 4. Какая тема для исследования была бы интересна Вам? 5. Готовы ли Вы оказать поддержку своему ребенку в создании проекта?

Анкета для учащихся «Мир твоих увлечений» 1. Как ты проводишь свободное от учебы время? 2. Какие кружки, секции, объединения ты посещаешь во внеурочное время? 3. Как ты думаешь, какая тема была бы тебе интересна? 4. Ты предпочитаешь работать один или с кем-то?

2. Основной знакомство со структурой проекта; определение темы, постановка задач; выбор критериев оценки; планирование деятельности, сбор информации, анализ информации; выполнение проекта, формулирование выводов.

Проект - это "пять П":

Примерные темы проектов: Фотоконкурс «Моя семья» Традиции в моей семье (по выбору) Моя родословная (электронная презентация) Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (газета) Мое хобби (выставка) Мой друг (эссе)

3. Заключительный анализ выполнения проекта, достигнутых результатов; представление проекта; оценка.

4. Рефлексия Вопросы На занятии я узнал, что… (новое содержание) Самым важным на занятии было… (отношение к ценности) Я научился… (новое действие, освоенный метод) Какие источники информации помогли мне получить ответы на интересующие меня вопросы Какие вопросы остались после изучения темы Мои выводы после изучения темы