3 класс. УМК «Планета знаний» Исламгалиева Раушания Гелимхановна
Я рада видеть каждого из вас. И пусть прохлада в окна дышит, Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.
Чистописание 4567
Устный счёт. Игра «Цепочка» 35????72 49???? 30 4
Решение «Весёлых задач» по группам
7
9 : 4=2 (1)
Алгоритм Находим наибольшее число, (но меньше делимого), которое можно разделить на делитель без остатка Данное число делим на делитель. Это значение частного. Оставшаяся часть делимого – это остаток. Проверяем, остаток должен быть меньше делителя
26:5 35:6 28:9
Работа с учебником СТР 91 4 Проверьте записи. Не забудьте, ЧТО ОСТАТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ МЕНЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ! Найдите ошибки и исправьте ответы. 49 :6=7(7) 58:7=8(2) 24:6=4(0) 65:8=7(9) 36:4=8(4) 47:8=6(1)
Проверим! 49:6=8(1) 24:6=4 (0) 36:4=9(0) 58:7=8(2) 65:8=8(1) 47:8=5(7)
Физминутка
Задачи. Мальчики Девочки Из 20 метров досок смастерили 6 скворечников. Сколько метров досок пошло на 1 скворечник сколько метров осталось? Из 19 цветов составили 5 букетов. Сколько цветов в 1 букете и сколько цветов осталось? Учитель: Молодцы! Вы отлично справились с заданием! 20:6=3(2) 19:5=3(4)
Было орехов Поделили на птенчиков По орехов каждому Осталось Проверим!
- Какое важное открытие для себя вы сделали сегодня? - За что вы можете себя похвалить? Что не получилось? Справились ли с работой? Итог урока
Домашнее задание. 1. Сложное задание. Стр 91, 6 2. Стр 91 5