«Поэзия есть лучшие слова в лучшем порядке». Николай Гумилев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: учитель русского языка и литературы МОУ Орловской сощ Корецкая Н.Б.
Advertisements

Гумилев Николай Степанович ( ). Русский поэт Серебряного века, создатель школы акмеизма, переводчик, литературный критик, путешественник, офицер.
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
Многоголосие лирики Серебряного века Автор: Ястремская Г.Е., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 66 г.Пензы.
Цели урока: Дать представление о личности и поэзии Н.Гумилёва; Закрепить понятие об акмеизме.
Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.
Акмеизим (от греч. «akme») - Название литературного модернистского направления в русской поэзии начала ХХ века. Знакомство с теримином.
Семь вкусов спектра пробует язык…Семь вкусов спектра пробует язык…
Акмеизм Предпосылки «Преодоление» символизма Преемственная связь с символизмом «Бунт» на «Башне» В. Иванова.
Проект – «брошенный вперёд», т.е. прототип прообраз какого либо объекта, вида деятельности.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Учитель литературы Милейко Г.А. МОУ СОШ 8. Нужна ли нам поэзия в современной жизни? Поэзия – что это? Поэты – кто они? Поэты нашего края – сколько их?
Акмеизм – модернистское течение (от греч. острие, вершина, высшая степень, ярко выраженное качество), декларировавшее конкретно- чувственное восприятие.
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Дидактический материал к уроку литературы Тест по поэзии Серебряного века для 11 класса Учитель русского языка и литературы МБОУ «Погромская СОШ» Морозова.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Космос Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся… поэзии Тютчева.
Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Тема учебного проекта: Любовная лирика Анны Ахматовой Автор: Рясинская Валерия Борисовна, учитель русского языка и литературы, ВСШ 1 г.Пскова. Марина Цветаева.
Транксрипт:

«Поэзия есть лучшие слова в лучшем порядке». Николай Гумилев.

-Формирование знаний о судьбе и поэтическом творчестве Н. Гумилева. -Знакомство со стихотворениями поэта. -Совершенствование навыков анализа поэтического текста. -Развитие навыков самостоятельной работы с литературно-критическим материалом. -Развитие навыков работы в группах. -Развитие речи учащихся. -Воспитание эстетических чувств, и художественного вкуса.

-Усвоение знаний, раскрывающих особенности развития, поэтического творчества. -Восприятие художественного содержания на основе осознания закономерностей художественно- поэтического творчества. -Интерпретация результатов восприятия. -Эстетическая оценка произведений литературы

Самостоятельной работы с историческими источниками, информационными технологиями. Самостоятельного принятия решения. Коммуникативности в ролевом взаимодействии, обмене информации. Мыслительной деятельности при проектировании, анализе, структурировании. Самоанализ.

Общая характеристика лирики серебряного века, литературные течения, модернизм, отличительные особенности акмеизма, эстетическая программа акмеистов. 1 группа

Сведения о семье, значение фамилии, годы учебы в гимназии Гуречева и Царско-сельской гимназии, знакомства с И. Анненским, учеба в Петербургском университете и Сорбонне, знакомство с Анной Горенко, путешествие в Африку, участие в первой мировой войне, жизнь в Лондоне, арест, смерть. 2 группа

Литературное наследие поэта, дневники, письма, мемуарная литература ( Вера Лукницкая), воспоминания современников, материалы литературного журнала «Сириус», авторское объединение Цех Поэтов, манифест акмеизма, сборники стихов. 3 группа

Статьи на литературные темы ( «Анатомия стиха»), художественные особенности стихотворных произведений ( экзотика, романтическая лирика, лирико -философская тематика), поэтические образы, интерпретация отдельных стихотворений ( по выбору). 4 группа

Реферат, сообщение, презентации, эскизы, отчеты, буклеты, фотоотчеты, вся собранная информация по теме, в том числе необходимые ксерокопии и распечатки из интернета, результаты исследований и анализа.

-Консультации с учителем -Работа с фотоматериалами, репродукциями, документами. -Изучение различных источников, работы в сети интернет. -Подбор текстов. -Выполнение рисунков, схем, макетов. -Анализ, обобщение, конкретизация. -Выявление существенного, сравнения, доказательства.