«Поэзия есть лучшие слова в лучшем порядке». Николай Гумилев.
-Формирование знаний о судьбе и поэтическом творчестве Н. Гумилева. -Знакомство со стихотворениями поэта. -Совершенствование навыков анализа поэтического текста. -Развитие навыков самостоятельной работы с литературно-критическим материалом. -Развитие навыков работы в группах. -Развитие речи учащихся. -Воспитание эстетических чувств, и художественного вкуса.
-Усвоение знаний, раскрывающих особенности развития, поэтического творчества. -Восприятие художественного содержания на основе осознания закономерностей художественно- поэтического творчества. -Интерпретация результатов восприятия. -Эстетическая оценка произведений литературы
Самостоятельной работы с историческими источниками, информационными технологиями. Самостоятельного принятия решения. Коммуникативности в ролевом взаимодействии, обмене информации. Мыслительной деятельности при проектировании, анализе, структурировании. Самоанализ.
Общая характеристика лирики серебряного века, литературные течения, модернизм, отличительные особенности акмеизма, эстетическая программа акмеистов. 1 группа
Сведения о семье, значение фамилии, годы учебы в гимназии Гуречева и Царско-сельской гимназии, знакомства с И. Анненским, учеба в Петербургском университете и Сорбонне, знакомство с Анной Горенко, путешествие в Африку, участие в первой мировой войне, жизнь в Лондоне, арест, смерть. 2 группа
Литературное наследие поэта, дневники, письма, мемуарная литература ( Вера Лукницкая), воспоминания современников, материалы литературного журнала «Сириус», авторское объединение Цех Поэтов, манифест акмеизма, сборники стихов. 3 группа
Статьи на литературные темы ( «Анатомия стиха»), художественные особенности стихотворных произведений ( экзотика, романтическая лирика, лирико -философская тематика), поэтические образы, интерпретация отдельных стихотворений ( по выбору). 4 группа
Реферат, сообщение, презентации, эскизы, отчеты, буклеты, фотоотчеты, вся собранная информация по теме, в том числе необходимые ксерокопии и распечатки из интернета, результаты исследований и анализа.
-Консультации с учителем -Работа с фотоматериалами, репродукциями, документами. -Изучение различных источников, работы в сети интернет. -Подбор текстов. -Выполнение рисунков, схем, макетов. -Анализ, обобщение, конкретизация. -Выявление существенного, сравнения, доказательства.